кровавый путник

61 5 4
                                    

Шум. Толпа. Панки. Алкоголь. Музыка. Нехватка воздуха. Девушка сидела в гримёрке и ждала пока концерт пройдёт чтобы попросить ребят вывести её на улицу, тк сама она не сможет протиснуться через толпу. В её голове происходил ураган. Она не могла подвинуться каждое действие приносило ей огромную боль. Она смотрела на коньяк в рельефном красивом стакане и не могла больше ничего сделать. Шум в ушах увеличивался с каждой минутой. Перед глазами всё помутнело, мир превратился в океан, в котором начался шторм. Музыка била по шарам умножая всю боль в 3 раза. Ксюша чувствовала будто бы щас упадёт в обморок или умрёт, и она была рада этой мысли...


Держа микрофон в руках Горшок чувствовал власть. Он видел эти сумасшедшие взгляды фанатов, которые были направлены только на него, на него одного, единственного. Миха строил свои фирменные гримасы, и толпа панков начинала визжать и подпевать ещё громче что заводило его ещё сильнее. А Князю наоборот не нравилось, что Миха слишком вызывающе себя ведёт из-за чего сам Андрей теряется на его плане. Князев не любил как-то показушничать ведь не видел в этом смысла, но ему не хотелось быть задним планом.
     - ...Нежно рукой гладить его, очень хотеть его тоже иметь. Вот это чем я дорожу! Чем я дорожу! Уа! Я ей сейчас покажу! Сейчас покажу! Ей!...
Спустя час концерт закончился. Подойдя к гримёрке к группе, подбежала толпа людей, некоторые просили дать автограф, некоторые просто обнять, а некоторые предоставляли услугу удовлетворения. Вся группа зашла в комнату кроме Михи, он остался немного поговорить с кое кем. Ребята испугались, когда увидели полуживую Ксюшу. Кожа её была бледна как фарфор, а глаза наполнились алой кровью вместо слёз. Она еле сидела на мягком диване упираясь об свою руку.
     - О ребят ну как концерт прошёл? - Ксюша говорила сонно будто только что проснулась.
     - Ксюх, что с тобой? Как ты себя чувствуешь?
     - Точно, можете меня на улицу отвести, свежим воздухом подышать?
     - Да, конечно, пойдём.
Взяв девушку под руку ребята, аккуратно вышли на улицу. Горшок остался в гримёрке. У него чесались руки чтобы не взять препарат и не уколоться. Ему было очень плохо. Думаешь, ну возьми ты ёбанную иголку воткни в руку и всё, но он не мог, так как у него не было всех нужных вещей. У него не было ни порошка, ни ложки, ни шприца. В комнате было тепло, но Миха будто бы попал в ледниковый период. То холодно, то жарко и так каждые 3 минуты. Он думал уже поехать в одно место, но не хотел покидать друзей. Но своё состояние важнее чем друзья...



Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя