твои зрачки

96 7 1
                                    

Истерика прошла. Лицо не приятно сжимало из за солëной воды. Надо было умыться, снова сделать причëску и спрятать этот блокнот нахуй за три пизды. Сделав над собой магию Ксюша направилась к парням.
На улице уже никого не было. Ксюше стало стыдно, ведь если б ребята еë подождали - они бы опоздали на выступление.

Мысли Ксюши
По-моему они собирались в "Tamtam"
Мысли Ксюши

На улице уже было темно. Ксюша чувствовала на себе взгляды особей мужского пола. Они жадно пожирали каждую часть еë тела своими глазами. Девушка была как овечка в тëмном лесу на которую нападают волки. Как будто она встретила Лесника который посадил еë в клетку и натравил на неë зверей которых он любил подкармливать.
Надо быстрее идти
Чтоб никто не заметил
Как я одета, куда я бегу щас
Надо прикрыть своë тело
Чтоб не было видно участков открытых
Ну же быстрее, ноги мои
Я вижу как зверско все смотрят они
Кто то стоит там впереди
Неужели мой спаситель
       -Горшок? Эм, извините...
Сверчки только ухудшали ситуацию, делая еë ещë страшнее. Фонари всë исчезали, из за чего появлялась кромешная тьма. Не было никого кроме мужчин за 50 которые уже хотели напасть на девушку но боялись. Чего правда? Что другие еë отнимут? Или что кто то вызовет милицию? Но и слава богу что никто пока к ней не подошëл. Оставалось идти 10-12 минут примерно. Но всë равно кто знает что может произойти за это время...
Вот она вывеска клуба. Песни уже играли. Она уже слышала голоса ребят. К девушке подошëл бухой вонючий толстый мужик, от которого воняло за километр.
      - Эй киса, ты куда такая?

      - Киса, не рыпайся!
      - Дядя Коля, хватит! - девочка пыталась отбится от рук мужчины, но тот просто разорвал еë колготки и заткнул ей рот поцелуем. Это был самый мерзкий поцелуй. Руки лезли под платье. Мужчина руками делал круговые движения на трусах девочки. Ей было больно. Она не хотела всего этого но еë заставляли. Мужская рука подставила голову ребëнка к своему паху, и заставил облизывать стояк.

      - Тебя это блять не касается. - хлопнув перед лицом мужика дверью девушка прошла в клуб. В помещении было темно и душно, из за того что множество людей прыгая под музыку на дышали здесь. Ксюша села за барную стойку и смотрела на ребят. Она также как на том концерте восхищалась ребятами, как Лëша умело играет на барабанах, а Балу быстро береберает аккорды на гитаре, как Князь поëт без всяких за пинок. А вот Горшок... Он ели стоял на ногах, его мотала во все стороны, его руками цыпляли за ноги что он чуть не падал в зал.
      - Блуждают тени возле дома, разных сказочных зверей - ,но пел он как всегда прекрасно - Стулатвд влат паба пам в мою дверь - показалось...
Концерт закончился. Еле пробравшись через толпу пьяных панков, Ксюша попала в гримëрку. В коридоре она встретила Лëшу.
     - Лëш, привет.
     - О, привет. Я думал ты всë таки дома останешься.
     - А что с Михой?
     - Ну...зайди в гримëрку и сама увидишь. - за дверью послышался грохот, парень улыбнулся и пошëл дальше. Девушка медленно открыла дверь. Балу сидел на диване вместе с Андреем, они медленно попивали алкоголь. А на полу валялись осколки зелëного стекла вместе с жидкостью, по всей комнате валялись бумажки, лежали сломанные вещи. Ксюша полностью открыла дверь и перед еë лицом пролетел принтер, который сломался как только со прикоснулся со стеной.
       - Ха ха ха ха
       - Мих, ты ебанутый? Там Ксюша стояла. - сказал Князь, и после его слов Горшенëв направился к девушке оставив свою подружку.
       - О, Ксюха я думал ты не придëшь - он шатался во все стороны держа во рту сигарету. Подойдя к Ксюше он распахнул руки и подался вперëд, но девушка отошла от него в сторону, парень чуть не упал но успел схватитьса за косяк.
      - Это ж что ты выпил чтобы за час быть в таком состоянии? - парень поднял голову и улыбнулся, после он потянулся губами к девушке. - У тебя вон есть, - Ксюша кивнула в сторону проститутки - вот еë и целуй.
Миша разозлился и пошëл в сторону своей живой игрушки, взял еë за щëки и жадно начал целовать при этом смотря на Ксюшу. Что то в сердце ëкнуло. Ноги подкасились. Она направилась в сторону парней. Перед глазами всë плыло. Но она старалась держать маску безразличия при этом слыша это чавканье и мычание девки. Посмотря в их сторону Ксюша увидела что они уже переходят к одежде. "Фанатка" медленно растëгивала одну пуговицу за другой. Девушка направилась к выходу.
       - Ты куда? - спросил Саша. Девушка открыла дверь и сказала: "Не хочу порнуху смотреть", после этих слов она хлопнула дверью, - Мих, может хватит уже? Я конечно всë понимаю, но не при нас же.
       - Вы можете выйти, вас никто не держит. - с тяжëлой отдышкой сказал парень, и девушка сразу же утянула его обратно в поцелуй сняв с него рубашку.
       - Ясно.

Парни вышли из гримёрки оставив парачку одних. Спустя примерно полчаса Князев решил зайти в комнату, ведь надо было уже идти домой. Зайдя внутрь никого не было, ни Горшка, ни девушки. Он решил зайти в кладовку. И о чудо. Потеряшка нашлась, только не в самом лучшем виде. Миша сидел на полу облокачиваясь об стену с ремнём в зубах, который зажимал его руку. А в другой руке был шприц...
      - Бля, Мих. - парень подбежал к своему товарищу - Выброси эту херню.
      - Андюх, отойди! - Гошенёв выплюнул ремень и стал отталкивать друга - Только хуже сделаешь, отойди блять!

Ксюша зашла в гримёрку, и услышала крики за дверью которая находилась в углу. Она медленно подошла к ней и немножко приоткрыла, сделав небольшую щель она увидела как Князь сидел на Горшенёве и пытался что то у него отнять.

Миша сопротевлялся как мог. Одной рукой он убрал шприц наверх, а другой пытался отбиться от парня. Вдруг дверь распахнулась. В ней стояла девушка с полным шоком на лице, она просто стояла и молчала.
      - Ксюша, выйди! Выйди пожалуйста!
Андрей повернул голову в её сторону. Девушка уже хотела закрыть дверь но не смогла.
      - Помоги, я с ним один не справлюсь. - девушка подошла к лежащему парню, всатала на колени около его головы там где находился шприц, и аккуратно взяла его за щёки. Тот замер, ведь когда человек который тебе нравится даже просто трогает тебя - твои бабочки в животе просто взрываются образуя большое количество других бабочек. Она нежно гладила большим пальцем его щёку, и одновременно медленно убирала из его руки шприц. Теперь ему было всё равно на него, он смотрел только в эти манящии карие глаза. Князь смотрел на это и шокировался всё сильнее и сильнее.
       - Мих, зачем? - парень молчал - Зачем, солнце? - глаза парня стали по 5 копеек, как и у Андрея. Ксюша сама не знала что она говорит, но знала что всё делает правильно.
       - Красавица, можно я тебя поцелую? - девушка улыбнулась, она приплизилась своими губами к губам Горшка. Между ними было примерно 3 см. Парень уже предвкушал и предстовлял этот поцелуй закрыв глаза. Она долго держала губы на таком расстоянии и ртом выдыхала горячий воздух. Князев наблюдал за этой картиной открыв рот.
       - С кем чуть не потрахался, с тем и целуйся - шёпотом проговорила девушка. Парень открыл глаза которые были в недоумении. Девушка убрала руки и встала с колен. Передав шприц Андрею, она вышла из кладовки.
       - Сука - закрыв лицо руками сказал Миха. Его просто обвели вокруг пальца. Как будто сказали что дадут деньги, а в итоге обоссали. Андрей усмехнулся и подошёл к Горшку подав руку...

Как то так)

Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя