Вокруг лес. Впереди деревья, сзади деревья, справа деревья, слева деревья… На небе не видно ни облаков, ни солнца. Трава мокрая. Горшок встал на колени опираясь руками о землю. Из-под травы и грязи начали выползать большие толстые личинки.
- Блять!
Парень тут же убрал руки и встал с мокрой неприятной земли. Быстро оглядевшись Миха, увидел сквозь густой туман силуэт девушки.Он тут же рванулся с места, но перед этим ещё раз посмотрел назад. Девушка всё отдалялась. Вот Горшок уже почти дотронулся до её плеча как та побежала вперёд с невероятно быстрой скоростью.
- Сука… - парень согнулся пополам немного отдохнул и побежал за ней. Горшенёв заметил, что девушка была без ботинок. Как ей вообще не больно бежать по лесу? – Да погоди ты! Блять! – Миша споткнулся об корягу дерева и опять упал лицом в холодную мокрую грязную траву. Подняв голову, парень увидел дом в тумане. Из его трубы шёл дым, значит там кто то есть. Горшок быстро встал и направился к домику. Подойдя к двери, он увидел весящую на ней голову оленя и похоже она была свежей… Сдержав свой рвотный рефлекс парень закрыл рот кулаком и постучался в дверь. Она тут же открылась и чуть не врезала Горшку по роже. В двери стоял какой-то грязный дедушка, но запах панк от него не чувствовал так как на концертах воняет ещё хлеще.
- Здрасте, можно у вас переночевать, а то скоро дождь начнётся.
- Да, конечно, заходи путник – приглася юношу в дом мужик захлопнул дверь и закрыл на ключ, - У нас просто волки ночью бродят, - показав Горшку ключ он кинул его в какой-то глиняный горшочек, - вот поэтому я и закрыл. А ты присаживайся! Есть хочешь?
- Не отказался бы… - как только путник сказал это дед хлопнул два раза и на столе тут же появилась еда, - Вот это чудеса… Отец, как у тебя это получилось?
- Это просо годы тренировок. – мужик взял нож и стал чистить картошку сбрасывая кожуру прямо на пол. Горшенёв захлёбывался супом и чаем пытаясь запить баранки и огурцы. Через полчаса Миха покончил с едой и стал немного засыпать. Мужик сразу же это заметил и решил занять Горшка, - Слушай, а ты знал, что я в этом городе самый главный добытчик?
- Не знал, бать. Рассказывай.
- А вот слушай… Давным-давно в детстве мой отец учил меня стрелять из ружья и рубить голову животным.
- Да я видел на двери…
- Но он всегда говорил, что волки – наши друзья и питомцы. Они убьют любого кого захочешь.
- Здорово… А у ме…
- Ой я сейчас тебе покажу моё первое ружьё щас оно там на улице стоит. – мужик быстро встал, открыл дверь и ушёл на улицу. Горшок остался один в доме. Вдруг он услышал вой волков. Выглянув на улицу, парень увидел, как толпа волков накинулись на брошенное мясо. Немного посмотрев в сторону, он увидел около волков лесника с мясом в руке. Лесник подозвал рукой Горшка на улицу. Парень тут же убежал от окна и стал рыться в вещях мужика пытаясь найти оружие. Как только путник схватил кинжал открылась входная дверь и там стоял мужик с ружьём направленным на Горшка.
- Будь как дома, путник. Я не в чём не откажу…
- Отец, давай ты ружьё опустишь…
- Друзья покушать хотят пойдём приятель в лес…
Горшка вытолкнули на улицу и на него тут же набежали волки. Один прыгнул на парня и последнее что он увидел это пасть волка перед его лицом.
Горшенёв проснулся. В окне было темно. Голова раскалывалась. Дождь бил по окну оставляя на нём свои капли. Князь спал. Ксюша тоже спала. Миха взял сигареты и спички и пошёл к балкону. Зайдя на балкон, он зажёг спичку и поднёс её к концу сигареты. Втянув воздух, он поджёг сигарету забрал дым и тут же выпустил что бы во рту не оставался режущий запах табака. Луна была настолько яркой что немного ослепляла.
- Луч солнца золотого… Тьмы скрыла пелена… И, между нами, снова вдруг выросла стена… Аааа… Аааа… Ночь пройдёт, наступит утро ясное, знаю, счастье нас с тобой ждёт… Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная, Солнце взойдёт… Солнце взойдёт… Солнце взойБлять!
- Чего ты тут стоишь? Три ночи на дворе…
- Просто не спится…
- Мих…- Сань, вот только не начинай! – Миха затушил сигарету об грудь Поручика и ушёл в комнату пытаться заснуть.
- Ай! Сука… НоЧь пРоЙдЁт НаСтУпИт УтРо ЯсНое – парень начал пародировать своего друга романтика и продолжая петь он поднял упавшую сигарету и положил в пепельницу, - Эх…(это не очень длинная глава но я просто пытаюст отработать все эти дни которые я писала и пожалуйста читайте вот эту штуку в скобочках которую я сейчас пишу, а то я тут задаю вопросы а ответы не получаю.
спасибо вам, кто голосует за главы, пишет коментарии и просто читает мою дребедень
спасибо (:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅:♡:]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всë равно меня не вытянешь...
Teen Fictionсори что на обложке Костя, просто очень подходит. хер знает как так совпало но вот. Описание: на дворе 1995 год. Ксюша(или т/и, как хотите) пришла на концерт, а что случилось дальше... И ещë, это всë выдумка конечно же. Короче мне оч стыдно это писа...