Идя сквозь людей Ксюша пролетела мимо мусорки выкинув билет. Она не хотела уезжать, просто не могла.
По её щекам бежали слёзы. Каждый 2 спрашивал: «Что случилось? », отговариваясь тем, что всё хорошо Ксюша со злостью вытирала воду с глаз. Зная, что она не попадёт на их концерт и не увидит их хотелось кричать на всю улицу. Она неслась вперёд, не зная куда. Девушка не слышала никого кроме себя. Она думала лишь об одном: какого сейчас Горшку?Рука медленно опускалась вниз, шум увеличивался и становился громче. Он не мог в это поверить. Да, конечно, глупо влюбляться в первую встречную. В первую встречную, которая просит у тебя в голове бросить такой образ жизни, та из-за которой ты страдаешь, та которой ты в тайне посвятил песню и сегодня будешь исполнять её на 2 тысячи слушателей, панков, фанатов. Та которая перевернула весь твой мир на 370 градусов, та которая заставляет тебя жить…
- Мих, ты чего застыл то, а чо Ксюша уже уехала? – из транса Миху вывил Князь, положив свою руку на его плечо. Парень как будто только проснулся, смотрел испуганными глазами по всем сторонам. Князев усмехнулся, но сразу же сосредоточился, когда увидел около них на плитке красно-зелёный браслет. Взяв браслет в две руки, парень стал его разглядывать. Браслет был будто бы лесной, он был сплетён из бусинок в виде зелёных листочков, украшен он был красными ягодками, белым грибочком, красно-белыми листочками, эти маленькие нежные бусинки обхватывала строгая серебренная цепочка. Князев понял, что браслет принадлежит убежавшей особе, по которой умирает друг. Конечно было видно, что чувствует Миха к Ксюше, особенно в гримёрке. Парень решил не показывать Горшку свою находку, поэтому быстро спрятал украшение в карман косухи.
- Мне тоже очень грустно и обидно, Горшок, но надо двигаться дальше. У нас через 2 часа репетиция, нам надо ещё успеть заселится, решить вот эти скучные моменты, и тд. – парень смотрел уставшими глазами на Князя. Он всё понимал, поэтому без лишних слов направился к всё это время стоящему со всеми сумками Балу.Маленькие капли дождя полетели к асфальту. Девушка забыла переодеться в свои вещи, поэтому она осталась в мужской футболке и мужских шортах. Идя по Московской улице Ксюша, пыталась найти хоть какое-то помещение. Москвичи куда-то торопились, кто-то на работу, кто-то домой, кто-то в школу, а кто-то как Ксюша искали место укрыться от дождя. За девушкой шёл парень с зонтом. Она стала ускорять шаг. Холодные капли били по спине, начался ливень. Но вдруг боль прекратилась, появился только звук, как будто по крыше рассыпали множество бусинок. Ксюша обернулась и увидела того самого парня, который шёл за ней. Он был одет в чëрное пальто, а под ним была тëмно-синяя водолазка. Кофейные глаза с добротой смотрели в карие.
- Куда спешите?
- Ааааа… никуда – девушка неловко улыбнулась и по привычке заправила прядку волос за ухо. Парень протянул зонт. Ксюша удивлённо посмотрела на протянутую исцарапанную руку.
- Возьмите, больно на вас промокшею смотреть. Как же вы так, живя в Москве не купили зонт?
- Я тут не живу. – незнакомец нахмурил брови и немного нагнулся к Ксюше – Точнее дома забыла – хлопая глазами сказала она. Прохожий улыбнулся и сказал: «Ну раз так, приглашаю вас в гости».
- Я даже вашего имени не знаю, сударь. – Ксюша решила подыграть парню. Парень ухмыльнулся и протянул руку убрав другую за спину.
- Никита, сударыня. Никитой меня звать.
- Какое чудесное имя, Ксения. – девушка элегантно положила свою руку на мужскую. Мужские губы прикоснулись к женской руке. Идущие мимо москвичи с интересом смотрели на актёрскую сценку. Два актёра посреди улицы, в ливень танцуют эмоциями и словами словно в вальсе. Янтарные глаза отражали Ксюшин восторг о парне. Совсем не создавалось ощущение что незнакомец какой-то плохой.
- Ну а теперь, погостите? – дождь не прекращался, девушке не куда идти, парень вроде бы хороший, как будто не способен на то, что сделал Горшок…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всë равно меня не вытянешь...
Teen Fictionсори что на обложке Костя, просто очень подходит. хер знает как так совпало но вот. Описание: на дворе 1995 год. Ксюша(или т/и, как хотите) пришла на концерт, а что случилось дальше... И ещë, это всë выдумка конечно же. Короче мне оч стыдно это писа...