слушай и засыпай

109 6 1
                                    

        - Эй, красавица - этот шëпот звучит так приятно, так ласково и нежно. Но в тоже время и сурово. - Вставай ëмаë...
Ксюша открыла глаза, рядом с ней сидел парень. Лица не было видно из за солнца, которое усердно пробиралось в окно через шторки. Глаза слезились от света и не хотели открываться. Волосы щекотали кожу лица, но мужская рука убрала их за ухо. Вспомнив где девушка находится она сразу вскочила, и нечаянно ударила по носу парнишку. Тот зашипел от боли. Он сгорбился ещë сильнее и прикрыл нос рукой.
       - Прости пожалуйста, - девушка положила руку на спину Горшка и стала нежно поглаживать, - я не хотела.
Ксюша растроилась что сделала больно своему кумиру. Но сама звезда панк-рока лишь мило улыбнулась и протянула руку.
       - Миха
       - Да знаю я. Ксения - девушка аккуратно поднесла руку для рукопожатия.
       - Давай вставай, и пошли кушать.
Ксюша лишь кивнула и проводила взглядом Горшенëва.
Заправив постель девушка направилась в гостиную-кухню. Идти было уже не больно, но всё равно иногда она чуть ли не падала. За столом уже сидел весь состав группы, и поедал сладости с чаем. Жаль не мясо с пивом. Есть не хотелось ей от слова совсем. При виде еды тошнило. Поэтому Ксюша просто со всеми поздоровалась и направилась в ванную.

14:23
       - Ксюх, нам сегодня не репетицию. Ты пойдëшь с нами, или дома останешься? Если останешься мы за тобой придëм, и пойдëм по парку погуляем. - сказал Князь одновременно одеваясь на улицу.
       - Наверное дома. Не хочу вам мешаться.
       - Да ладно, пойдëм. Пиво в конце концов выпьем. - приобняв девушку за плечо проговорил Горшок.
       - Нет спасибо, сударь - Ксюша наклонила голову в сторону Миши, и улыбнулась победной ухмылкой. Парень закусил щëку, надел косуху и вышел из квартиры громко хлопнув дверью. Улыбка сразу же пропала с лица, но появился страх. От похожего звука и действия девушка дëрнулась, загараживая лицо руками. Участники группы удивились такому действию, но не успели спросить: "Что случилось?", как девушка скрылась в ванной.

        - Сука! Мих, ты можешь хоть раз себя вести нормально?! - на улице была тишина, до прихода группы "Король и шут". - Ты своими выебонами еë напугал!
Князев орал на друга, ведь переживал за девушку у которой они никак не могут получить доверие.
Так как вчера, он видил когда заходил в комнату, что девушка всë это время прислушивалась к каждому исходящему из вне комнаты звуку. Она резко перевернулась и сделала вид что спит.
       - А что я, ëмаë! ? Это она выëбывается, своими: "НеТ сПаСиБо, СуДаРь", понимаешь да?!
       - Мих, ты тупой?
Щелчок зажигалки.
       - Не понял - Горшок набрал дыма в лёгкие посмотрев на злого Князя.
       - Ну вот когда поймёшь тогда и поговорим. - Андрей развернулся в сторону студии и пошëл туда быстрым шагом.
       - Князь,хорош уже. Нам текст для песни писать надо, ёмаё.
Силует парня уходил всë дальше и дальше. Ни одного слова это тень не проронила, ни одного взгляда на кричавшего на всю улицу Горшка.
       - Андрюх, давай обратно. Куда так втопил то?
       - Сам текст напишешь! - всë таки Князев решил сказать хоть слово, чтоб этот анархист от него отвязался на секунду. Горшок стоял в полнейшем шоке, но всë же продолжил: "Ты чо меня на понт решил взять?! Думаешь не напишу?!", и плюнул в сторону уходящего парня.
Саня и Лëха каждый раз после чей то фразочки поворачивали голову друг на друга и пожимали плечами.
        - Мам, пап, не ссорьтесь - хитро улыбнувшись сказал Балу.
        - Сань, завались! - теперь уже Горшок разозлился на Сашу, и также как князь ушëл быстрым шагом. Балу посмотрел на брата обиженки таким взглядом как будто он щас заплачет. Но не одна слеза не упала на асфальт, они лишь посмеялись, и пошли за ними пародируя каждое из движение.

Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя