спасибо

105 6 1
                                    

Князев сидел в машине и ждал пока девушка выйдет. Двери открываются, и от туда выходит Ксюша прикрываясь пледом. Она села на заднее сиденье.
      - Давай, говори адрес. - повернулся  парень к Ксюше. Та сидела с грустным лицом.
      - У...у меня нет д...дома - опустив свой взгляд вниз сказала Ксюша.
      - Замечательно. Говори уже адрес.
      - Блять, у меня правда нету дома. - разозлившись произнесла девушка. Андрей поднял левую бровь. Девушка переберала ткань в своих длинных тонких пальцах.
      - Как так то?
      - Неважно - за окном пошëл дождь, и девушка перевела тоскливый взгляд на него. Князев отвернулся и снял машину с ручника.
       - Значит у нас переночуешь. Помоешься, переоденешься, поешь. - машина тронулась. Дворники работали без перерыва, так как начался ливень с грозой. Капли дождя били по крыше, тем самым погружая Ксюшу в мысли.
Девушка не успела глазом моргнуть как они уже приехали. Парень вышел на улицу и снял с себя косуху. Открыл Ксюше дверь и прикрыл еë курткой. Обняв еë за плечо Князев направил их к нужному подъезду. Зайдя в лифт парень увидил что кровь была даже в волосах. Он медленно поднëс руку к белым волосам девушки и аккуратно убрал сгусток крови. Прозвенел короткий звонок, и двери лифта открылись. Они шли в обнимку чтобы Ксюша не упала. Хоть ей и вкололи что то в копчик чтобы было не больно ходить, но эффект уже прошëл. Дверь оказалась открытой. В квартире уже были все, и тот самый потеряшка которого Ксюша не заметила в гримëрке. Брат Горшка - Лëша. А сам Горшок сидел на диване, пил пиво и читал какую то книжку. Он не обращал внимания на персону женского пола. Зато Балу сразу поинтересовался как самочувствие Ксюши. Князь довëл еë до комнаты. В квартире от природы не было женской одежды, поэтому Ксюше пришлось надевать какие-то большие серые шорты которые держались за счëт бëдер. И полосатую рубашку, чëрно - белого цвета. Дальше Князь провёл её в ванную и оставил одну, чтобы та помылась и переоделась. Она скатилась по стенке и закрыла голову руками спрятав лицо в колени. В голове у девушки одним за другим бежали кадры того ужасного момента.

Праздник. Мужчина обещал показать новую куклу. Он зашëл в комнату и закрыл дверь. Щелчок. Тьма. Запах алкоголя. Горячее дыхание около шеи.
     - Ч-что вы делаете?! - Ксюша начала отмахиватся от мужчины. Большие и потные руки прикасаются к ноге, и плавно переходят к интимному месту.

     - За что? - тяжёлая отдышка, воздуха не хватает - Я не понимаю. Почему именно я.
Истерика.
Слëзы.
Хриплый голос.
Пальцы запутываются в волосах и царапают кожу головы. Хочется надеть куртку и джинсы, чтобы не было видно кожи. Нигде. А сейчас ей ещë надо жить с 4 пацанами. От которых хуй пойми что ожидать, особенно от Горшка. Кулаки становились красными, так как девушка била им по белой плитки. Ей хотелось спрятаться от всего мира. Но вдруг кто-то постучался в дверь.
      - Ты там скоро? Мне вообще то тоже мыться надо.
Это был Михаил. Ксюша промолчала. Быстро споласнула лицо и вышла из ванной комнаты. Парень стоял без футболки и смотрел на Ксюшу сверху вниз, как в гримëрке, только без улыбки.
      - Кто тебе дал мою рубашку?

Мысли Ксюши
А да? Спасибо Князь.
Мысли Ксюши
     

      - Она в ванной лежала, я еë и взяла. Не сидеть же мне в крови.
Ксюша смотрела на него невинными глазами. Горшок улыбнулся и пропустил еë вперëд, плавно махнув рукой в сторону Андрея. Девушка улыбнулась и кивнула головой. Держась за стенку девушка прошла к светло-русому парню.
      - А где я буду спать? - шипя от боли спросила Ксюша. Андрей как обычно взял девушку под руку и провëл в комнату.
      - Я думаю ты не будешь против поспать в нашей с Михой комнате?
Ксюша встала в ступор. Она будет спать в одной комнате со звëздами?! Это сон? Ха, смешно. Бляяяяяяяяяяяяять!
      - Нет конечно)
      - Отлично. Если захочешь есть скажешь. Тоже самое с туалетом, даже если ночью.
Короткое "Угу" в ответ звучало как то грустно.
В комнате стояло три кровати. Все три стояли в разных углах. Ксюшена кровать стояла около двери.
      - Всë, ложись спать. Если услышишь шум - не переживай, это Горшок буянит. - парень улыбнулся доброй ухмылкой, и скрылся за дверью.
      - Пиздец

Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя