- Ксюх, тут такое дело... Ты мне...
- Короче... Я понимаю, что я плохой, а ты... Сука! - парень откинул бутылку со стола в стену разбив еë на мелкие острые куски.
- В общем я тебя лю... Да иди ты нахуй! - Миха схватил косуху, лежащую на подлокотнике кресла и надел еë как плащ на плечи выходя из комнаты. Выйдя на улицу с руками в карманах, парень пошёл к компании ребят. Выпускники стояли около ларька. У них всë валилось из рук. У одного сигареты упали, у другой учебники, у третьего очки упали и сломались, а у остальных вроде всë нормально. Подобрав пачку с асфальта Горшок открыл еë и засунул себе одну сигарету в рот прикусив зубами, а другую засунул за ухо. Кинув пачку очкозавру Горшенëв пошëл дальше по делам.
- Мне же не показалось что это был Горшок?!
- Не п-показалось...
С каждым шагом Миха ускорял темп и с каждой секундой ему становилось всë хуже и хуже...- Маш, ну ты чего?
- Ничего, Балунов! Отвали от меня уже!
- Маааш, ну вкусные оладушки были, - бегая по всей квартире за разъярённой Машей басист уже не знал, что ещë такого он мог сделать чтобы обидеть девушку. Он уже и так и сяк к ней подошёл и извинился, но не в какую скрипачка не хотела прощать его, - Ну не сердись ты, красавица.
- У нас красавица только одна Ксюша!
- С чего ты это взяла?
- Потому что прозвище у неë такое! - нервно складывая вещи говорила Мария.
- Ну и что? Вы обе красавицы, - подойдя к девушке ближе парень аккуратно дотронулся сзади до локтей скрипачки, - Для Михи красавица Ксюша, а для меня ты - прошептав на ухо последние фразы парень положил свою голову на плечо Маши...- Да где этот ебанный переулок?!
- Молодой человек, вы не видите тут ребёнок!
- Да мне насрать на тебя и на твоего ребёнка... - схватив девушку за грудки он притянул еë ближе к себе и почти что прошипел ей это в лицо, после откинув обратно, что она аж ударилась головой об спинку лавки.
- Сука...
Продолжая свой путь Горшенëв всë больше и больше злился на каждую вещь. Пусть хоть кто-то не так посмотрит, тут же будет валяться в кустах с разбитым носом и ебалом в целом. От каждого его шага асфальт трескался всë сильнее. И в один момент он наступил, но не почувствовал опору и упал в открытый люк.
- Мразь! - только эхо. Слышно, как маленькие лапки крысок пробегают по вонючей канализации, - Я только помылся! Ладно похуй...- Ребят, а куда Миха ушëл? Его уже 5 часов нету...
- Ну может погулять пошёл?
- На 5 часов? Что-то не похоже на него. Да и к тому же, нахуй ему одному гулять? Он же без музыки и дня не может протянуть.
- Поручик, не беспокойся. Всë с ним нормально я уверен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всë равно меня не вытянешь...
Teen Fictionсори что на обложке Костя, просто очень подходит. хер знает как так совпало но вот. Описание: на дворе 1995 год. Ксюша(или т/и, как хотите) пришла на концерт, а что случилось дальше... И ещë, это всë выдумка конечно же. Короче мне оч стыдно это писа...