рисунок для скрипачки

37 4 1
                                    

    - Миш, а ты целовался с кем-нибудь? - белые волосы лежали на зелёной красочной траве выделяя их белизну. Парень и девушка лежали в огромном поле, где не было ни единой души. Они лежали, смотря своими кариями глазами в голубое небо рассматривая облака в форме разных зверей и предметов. Миша немного засмущался что аж покраснел как клубника или де помидор. Он не ожидал такого вопроса от Ксюши. Повернувшись на бок, парень любовался девушкой, но пытался делать вид что просто решил поковырять травку.
    - Да, а что?
    - Да так, - Ксюша заулыбалась, немного смущаясь она кидала свой любопытный взгляд на юношу тем самым ещë сильнее его смущая, - а я вот нет хотела бы попробовать.
Горшенёв всë понимал, куда ведëт этот диалог, что от него хочет девушка и что сейчас будет
   - Ну если хочешь я...
   - Хочу! - парень испуганно посмотрел на Ксюшу в еë глазах пылал огонь заинтересованности. Поднявшись на локтях к ней Миха, потянул свою руку к еë щеке. Красавица лишь медленно пододвигалась к лицу парня. Их губы соприкоснулись. Это необычное непередаваемое чувство адреналина.
   - А!
Горшок резко открыл глаза и увидел, как Ксюша лежала на траве истекая кровью. В неё выстрелили из охотничьего ружья.
   - Ксюх? Ксюха!
   - Тише, Миша, тише. - раздался мужской таинственный голос, но откуда было не понятно ведь голос доносился со всех сторон.
   - Ксюша! Что ты сука сделал?! Выходи мразь!
   - Горшочек, я выйду я выйду тогда, когда будет нужно.
   - Я сказал сейчас выхо... - парня как будто схватили за шею и стали душить.
   - Будешь выпендриваться за ней пойдёшь - после этих слов Горшенёв упал на землю жадно глотая воздух. Голова раскалывалась на мелкие кусочки как фарфор. Смотря на землю, он увидел каплю крови, а за ней упала ещë одна и ещë одна. В глазах потемнело. Руки перестали держать тело. Парень обессиленно упал лицом в свою алую кровь.
   - Спи, горшочек, спи. Мы ещë увидимся.

Мих

Миха

Блять, Горшок!

    - Вставай мы только тебя ждём - яркий свет из окна купе слепил глаза парня. Балунов слез с верхней полки и сел на кровать спящего друга.
    - Блять закройте это - выставив ладонь чтобы луч не светил в глаза Миха перевернулся на другой бок и накрылся с головой чтобы было темно как ночью.
    - Мих, вставай - женская рука провела по спрятанной голове парня немного почесав на одном месте. Горшенёв только мычал. Ему хотелось спать. Хотелось увидеть нормальный сон, где он счастлив. Чтобы забыть тот который ему приснился за всю ночь. Вдруг его стукнули по голове. Он сразу же вскочил и ударил кого-то не глядя.
    - Ебланище
Это была Ксюша, которая была цела и здорова без дырки в груди.
    - Прости, Ксюх - парень сел на кровать глядя пустым взглядом в пол, - Ну я же просил закрыть - Горшок потянулся к окну чтобы закрыть окно шторкой, но ему не давал это сделать Балунов. Он отодвигал его махал руками хватал руку лишь бы Миха не закрыл окно. В итоге они порвали шторку и теперь стало ещë больше света. Миха смирившись пытался нащупать свою футболку зажмурив глаза чтобы выйти в тамбур покурить. В итоге найдя свою верхнюю одежду он ели как еë надел, но всë равно шиворот-навыворот.
    - Я с тобой - схватив сигареты и спички Князев вскочил со своего места лишь бы побыстрее пойти в тамбур.
    - Ладно
    - Слушай, Мих, из-за чего ты мычал когда спал?
    - Не помню



Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя