старые друзья

61 5 2
                                    

Ночной поезд мчится по железным рельсам в город Белгородск. Тёплый свет из окна купе немного освещает тёмный лес, а в этом самом окне сидят Горшок и Маша. Парень был убит, морально и физически. Ему хотелось умереть от того, что болят конечности и от вечной фразы в голове: «Молодец, чудовище». Он не мог поверить в то, что это произнёс главный на этот момент жизни ему человек. Красавица и чудовище)
    - Миш, что вообще произошло? Из-за чего началась драка? - скрипачка аккуратно притрагивалась к ранам парня белой ваткой с перекисью. Она тоже думала над сказанной фразой Ксюши. Она конечно всё понимает, что Миша себя неправильно повёл, но он пьян, он не заслужил что бы его называли чудовищем. Наверное.
     - Да там, - парень резко зашипел от боли, девушка сразу же среагировала и начала нежно дуть на рану. Смотря пьяными глазами на красивое веснушчатое лицо девушки Горшок стал приближаться к её губам. Скрипачка подняла свой зелёно-голубой взгляд на лицо парня, он был в нескольких сантиметрах от её губ.
    - Мих!
    - Прости. Драка началась с того, что он меня нахуй послал.
    - Серьёзно? - Маша с насмешкой смотрела на обиженного маленького ребёнка, с которым перехотели играть в дочки матери. Горшок смотрел в пол грустными глазами, такое ощущение что он сейчас заплачет. Парень выглядел ужасно, его руки тряслись то ли от холода хотя в поезде было тепло, то ли от нервов. Его глаза слезились от яркого света и от боли.
    - Миш, - девушка подсела к Михе и приобняла его за плечо, - я всё понимаю, но ей тоже неприятно видеть, как ты «убиваешь» своего друга. - Горшенёв отцепил свой затуманенный взгляд от пола и направил на Машу.
    - А с какого я должен подстраиваться под неё, емаё?
    - Ну ты дурак?! Если ты хочешь понравиться ей не веди себя как идиот!
Маша встала с кровати и вышла из купе парней. Миха остался один со своими мыслями. Снова. Да она уже его. По ней же видно, что она без ума от него. Смотрит на него постоянно своим влюблённым взглядом, глазки ему строит, флиртует хотя и странно, но факт остаётся фактом. «Горшок из группы Король и шут подлизывался к девушке, а та в свою очередь его отшила. Вот такой ваш ГоРшОчЕк, он на сцене ужасно выступает делает лица как будто у него синдром туретта, так ему даже девушка сердце дать не хочет. Лучше бы один Князь выступал, Миха лишний на сцене!»
    - Да это он лишний! - парень схватил бутылку пива и разбил её об стенку. Сейчас им управлял гнев. Дальше в ход пошли остальные бутылки от алкоголя. Кидая их в стены зелёное стекло разлеталось по всему купе, а оставшиеся капельки пива стекали вниз по стенкам.
    - Я и без него бы справился! Ненавижу! - сев на кровать Миша накрыл руками свою голову и посмотрел на своё отражение, а после на само тёмно-зелёное острое холодное оружие.



Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя