Красавица и Чудовище

16 1 0
                                    

Утро. За окном идëт дождь, а сквозь него пытается протиснуться солнце. Запах сырости присутствовал не только на улице, но и в квартире, так как форточки были открыты. За дверью слышались стуки металлической ложки о стенки керамической кружки, которая размешивала сахар. Через щель двери доносился запах свежеиспечённого пирога. Парень словно мышка Джери проснулся и пошёл на запах еды. За столом все были в сборе.
- О проснулся...
Каждый звук внутри Горшка изучался досконально. Это был топот капель холодного дождя по прозрачному тонкому стеклу окна. Это был звук перемещения старого стула по жëлто-рыжему ламинату в виде ёлочки. Смех каждого из ребят. Он подошёл к стулу еле как пытаясь удержать равновесие и распутать ноги. Парень плюхнулся на стул и сразу же упал головой на стол.
- Слава богу в тарелку не попал, а то бы щас криков было, - приговаривал Балу пережёвывая кусок пирога.
- Слушайте ребят, мне кажется, нужно новую песню написать, - смотря на чëрный как ночь чай сказал Поручик, - У нас уже давно не было новой песни.
- Ну раз тебе так кажется сам и придумывай. Текст придумай и музыку, свою партию, партию для Балу и для Маши если там будет скрипка.
- Ну я же не умею. Я могу только исполнять.
- Вот вы блин такие умные: "Князь, надо песню написать" Возьмите хоть раз сами попробуйте написать. Ладно текст, но музыка ещë сложнее.
Никто и не хотел ничего говорить, ведь правда очень сложно писать текста и музыку. Каждая строка должна сочетаться, каждые две строчки, нужна рифма без неë никак, так ещë нужно тему какую-то выписывать, описывать, представлять в голове сюжет и пытаться его перенести на бумагу. Про музыку вообще молчим.
- Надо сегодня будет позвонить той медсестре, спросить, как там Ксюша...
Как только Горшенëв услышал имя девушки он тут же поднял голову со стола и глазами по пять копеек посмотрел прям в душу Балунова.
- Где Ксюша?! Что с ней случилось?! Что вы от меня скрываете?!
Неловкая тишина. Все ребята опустили свой взгляд в тарелку. Никто не ответил на заданные вопросы парня. Они просто продолжили есть только уже в полной тишине.
- Я вас сука спрашиваю?! Чо в молчанку будем играть?!
- Мих, - первым осмелился ответить Поручик, - чо ты так переживаешь? Всë хорошо с ней. К тому же у нас есть номер телефона медсестры, которая следит и ухаживает за ней. Мы в любой момент можем позвонить ей. Успокойся.
Барабанщик взял кусок пирога и уже хотел надкусить как Миша протянулся сквозь весь стол и тихо сказал на ухо парню: "Потому что она моя фанатка... "
- У кого номер? - все ребята молчали не хотя дальше выслушивать крики кареглазого, - Я ещё раз спрашиваю... У кого номер?!
- Да у меня! У меня! Не ори блять!
- Давай сюда.
- Ага щас...
- Давай-давай
- Я сам позвоню медсестре и спрошу, как там ~твоя~ фанатка.
- Это с какого?
- С такого! Иди свежим воздухом подыши, для лëгких полезно.
Горшок схватил лежащую на диване косуху схватился до кружки и выпил за один раз до дна горячий чай, что тот полился по его подбородку вниз по шее перебираясь на футболку. Допив, он чуть ли не разбил кружку ставя еë на стол. А после чуть не выбил дверь с петель.
Птицы за окном садились на ветки и пели песни девушке. Перед глазами всë плыло. Голова кружилась, как только Ксюше пыталась встать с кровати. В больнице кормили не вкусно. Эта манная каша с комочками и еле заваренный чай та ещë залупа. Но зато творог с сахаром был самым вкусным из меню больницы. Агата каждые 20 минут заходила проверить девушку принося по одной шоколадной конфете.
- Ну что, как самочувствие?
- Да хорошо, только голова кружится, - медсестра села на край койки пальцами аккуратно перебирая одеяло.
- Смотри что я тебе принесла...
Медсестра протянула руку, в которой лежала шоколадная конфета в виде сердечка.
- Ты уже идëшь на поправку! Поздравляю!
- Спасибо, а ког... - на улице раздался мужской голос, который покрывал трёхслойным матом кого-то...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя