мир?

44 4 0
                                    

    - Привет, красотка, - девушка села рядом с Костей, он проигнорировал задание Горшка и то, что Ксюша его «девушка». Парень положил свою руку на голое плечо девушки и немного притянул к себе, - Где же тебя Миха откопал?
    - Руку убрал! - подходя к стольку крикнул Горшенёв. Костя сразу же убрал руку отговорившись шуткой. Парень присел к девушке и обнял её за талию. Ксюше хотелось сломать его руку и разъебашить ему еблет, но мы же теперь пай девочка.
    - А где тут уборная? - обратившись к «своей второй половинке» девушка смотрела в его глаза с такой болью, ей было неприятно чувствовать руку на талии и нежные поглаживания пальцем.
    - За...
    - За баром - тут же выкрикнул друг, смотря на Ксюшу свирепыми глазами, которые желают трогать каждую частицу её тела, - Давай покажу.
    - Нет! - уже вставший с дивана парень смотрел на её испуганную реакцию подняв правую бровь, - Спасибо, я сама. - главное мило улыбнуться, заправить волосы за ухо и быстро съебаться в туалет.
    - Константин, чо за хуйня?!
    - Чего, Мих? Разве не ты так себя вёл с моей девушкой?
    - Да забудь ты это уже, ёмаё!
    - Не забуду, Горшок! - парень встал с дивана и ударил рукой по столу. Тут же встал Горшенёв, он смотрел в зелёные бесстыжие мразотные глаза, парень за секунду возненавидел этого человека, - Я не забуду то, что она ушла от меня из-за тебя!
    - Я опять виноват?! Я её даже не трогал, понимаешь да?!
    - Молодые люди, можно потише?! - сидящая около окна женщина возмутилась на выяснявших отношения парней. Ребята сразу же закрыли рты выкинув золотые ключи. Конечно, да они панки и могли просто послать эту бабу на три ахуенных буквы, но всë же капелька уважения осталась в их крови. Миша посмотрел на друга яростным взглядом и ушёл к туалету. Около зеркала стояла Ксюша, она руками упиралась об раковину и смотрела вниз, опустив голову. Пепельные волосы свисали вниз и красиво развивались при маленьком ветре. Тонкие руки девушки дрожали от страха и беззащитности. Парень медленно стал подходить к Ксюше что бы не напугать её. Встав за спину, он аккуратно положил свои руки на Ксюшины плечи.
    - Ты чего, красавица? - девушка вздрогнула от неожиданности и повернулась спиной к раковине.
    - Ничего
    - Прости меня пожалуйста, - Горшенёв опустил свои руки и свой взгляд вниз, - я тебе обещаю тебя никто не тронет. - Ксюша смотрела на парня блестящими карими глазами, вот-вот и слёзы снова побегут по её щекам. Горшок развёл руки в стороны ожидая ответных объятий от девушки.
    - Верю
Ксюша обошла руки парня и вышла из уборной. Её походка была прекрасна, словно модель идёт по белому подиуму. Друзья Горшка смотрели на девушку глазами по пять копеек, словно животные на мясо. Сев обратно к Косте Ксюшу сразу обняли мужские тяжёлые руки. Смотря на идущего из туалета парня, та просила о помощи. Миша смотрел на красавицу томными безразличными глазами, он никак не отреагировал на то, что девушку опять взяли в плен чужие руки. Сев рядом с Ксюшей та сразу же прилипла к его руке, лишь бы отлипнуть от Кости. Она положила свою голову на Мишино плечо и пододвигалась к нему ближе и ближе, ну а в это время Горшок пытался незаметно вытащить руку или отодвинутся от Ксюши.
Спустя пол часа Миша сказал, что ему пора идти на концерт. Девушка уже встала и думала, что сейчас Горшенёв обнимет еë для вида за талию и они вместе пойдут в гримёрку, но парень просто молча ушëл категорически игнорируя Ксюшу, которая тихо произнесла его имя. Она осталась наедине с незнакомыми ребятами. Костя снова потянул свою руку чтобы развернуть девушку и прижать еë к себе. Он давно разошёлся со своей уже бывшей девушкой поэтому он позволял так себя вести (я хз зачем это написала, тк сверху об этом уже написано). Ксюша сразу же отбила его руку своей и упала спиной на спинку дивана сложив руки на груди. Она была зла на Горшка ведь девушка ничего такого не сделала просто не обняла его. Ведь правда?



Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя