Боже, сегодня я перечитала свои старые дневники, в которых описывала своё похудение.
Они начинались с 2018 года, но на самом деле всё началось раньше. Это такой кошмар. Сколько боли описано в этих страницах, сколько всего я пережила, до сих пор пытаюсь избавиться от отголосков своей прошлой жизни.
Так долго длится весь этот кошмар, это ведь должно
когда-нибудь закончится?На самом деле, в то время я переживала ОЧЕНЬ МНОГО БОЛИ, была ужасная обстановка в семье, тогда было очень тяжело находиться дома, постоянные скандалы, крики, страх и слезы, очень много слёз, селфхарм, голод, холод и одиночество (ещё этот период у меня ассоциируется с очень крепким растворимым кофе без добавок, и снегом) я искренне желала умереть.
В тот момент я хотела отвлечься на что-то другое и отвлеклась на похудение и РПП, но сейчас времена гораздо лучше, сейчас всё отлично, но я по-прежнему тону в этом болоте расстройство пищевого поведения.
Может быть это просто сформированная логическая цепочка в моей голове и мне нужно как-то её изменить? Потому что я чувствую, что похудение мне уже не нужно, я преследую цель есть как можно меньше как будто бы по привычке.
Я знаю что ограничение приводит к срывам, знаю что голодовки ничем хорошим не заканчиваются, но я не могу иначе, я привыкла жить так.
Раньше я была зацикленной на нездоровой худобе и стремилась к своему идеалу скелета, но сейчас у меня другие взгляды на красоту! Я уже не хочу быть скелетом, мне стыдно и неловко за свой внешний вид (особенно перед родственниками мужа, которые всеми силами пытаются меня откормить), я каждый день просыпаюсь с мыслью, что сегодня я буду есть хорошо, не буду очищаться и голодать, и каждый день я разочаровывают в себе и своих силах.
Пару лет назад у меня была ремиссия на 3 месяца, я не поправилась ни на килограмм, хотя кушала хорошо, у меня не было булимии, правда читаю свои дневники питания я понимаю, что ела очень мало, я могла позавтракать яйцом, пообедать половиной кукурузы и поужинать салатиком. Скорее всего поэтому моя ремиссия и продлилась всего 3 месяца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Библия Твоей Худой Подруги
RandomЕсли не хочешь читать все : В общем, тут описаны мерзкие реалии и повседневность тупой анарексички 👽💀 Hi, меня зовут Алиса и у меня есть жёсткие проблемы с приёмом пищи и адекватным восприятием себя, своего тела и ситуации, да уж, звучит не так уж...