Hi Old

35 4 0
                                    

Да, привет, я опять тут. Так странно, каждый раз Возвращаюсь сюда, снова и снова, ну ладно, видимо так нужно.
Кстати, не знаю, у меня одной такая фигня - чтобы не происходило в моей жизни, каких людей бы я не встретила, какая бы история со мной не приключилась, почти каждый день заканчивается тем, что я прихожу домой, включаю какой нибудь видос или сериал и что-то ем) забавно

Я учусь с подругой, которую хотела всё лето и почти весь прошлый учебный год, но сейчас мне стало как-то плевать, а она наоборот начала ко мне липнуть, вот что за херня аа?? Как это вообще работает¿¿?? Ладно, пофиг, она всё равно мне нравится, так что норм.

Из-за того что я мало ем, в последнее время мне трудно дышать, не знаю, может это не связано, но это мешает жить, я задыхаюсь.

Папик постоянно мне что-то присылает доставкой, кидает деньги на карту периодически, но он блин хочет встречаться, а это уже херней какой-то попахивает, стремно, ему 60, он думает, что мне 18, а мне блядь 16... Мем смешной, ситуация страшная 👍

Как говорится - здоровья погибшим

Так и живём, всё стабильно, чувствую себя на половину трупом, пишу сюда потому что выпила слишком много кофе и мне нужно куда-то выплеснуть хоть немного своих мыслей + хочу разбавить всю эту траурную херню, что тварится в главах выше, хз что там вообще, обычно пишу на эмоциях и сразу выкладываю, даже не читаю, там наверное такой словесный понос, ну ладно, народ любит хлебнуть чужого дерьмеца, это успокаивает людей и отвлекает от собственных проблем и мыслей, так что всегда пожалуйста)

И да, небольшая пометочка в конце, в ближайшее время я не суициднусь, так как есть планы)

Библия Твоей Худой Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя