Девочка лет двенадцати идёт за руку со своей матерью в огромный особняк. Спереди их ведёт продавец, нервно сдирая около ногтей кожу иногда посматривая в густой лес около них. Дом перед ними из рыжего кирпича и тёмного дуба. Выглядит он, как будто закончили строить только вчера, а не несколько десятилетий назад. Отпалированные статуи ангелов, аккуратно ковром вложенный газон, клумбы с восхитительными цветами, которые семья могла видеть только во снах или на картинках в учебниках по биологии за шестой класс.
Худенькие, длинные пальцы матери хватает за ладонь свою дочурку и сжимают, чтоб хоть как-то согреть. Сами они одеты в дряхлые, помотанные жизнью вещи, которые давно нужно менять на свежие, но увы, они слишком бедные для того, чтоб тратить деньги на новое шматьё. Сейчас в их корманах 60-т тысяч купюр. Много? Им нужно где-то жить. Отец умер на очередном заказе, оставив в наследство только лишь эти деньги. Он был тираном, постоянно бил то свою дочь, то жену. Мечта его была в том, чтоб родился сын, который будет наследником его мафии, но родилась девушка, хрупкая и совсем не способная дать кому-то отпор. Это разозлило его, именно поэтому он стал животным. Но жизнь наказала этого придурка, он умер жестокой смертью, правда легче на душе его семье не стало.
От этих воспоминаний у девочки потекли слёзы, которые она старалась скрыть, чтоб не расстраивать мать.
Проходя по длинным, мрачным коридорам, рты небольшой семейки медленно раскрывались, глаза увеличивались. Сознание боролось с той мыслью, что это всё стоит так мало.
Продавец-так вы будете покупать этот дом?-после часовой прогулки по дому спросил он.
Мать-да, будем.В руки продавца полезли купюры, одна за другой, и чем больше там оказывалось, тем его улыбка была более шире, вскоре были видны все зубы.
...
Вещи давно уже перевезены в комнаты, Каролина Кейни нашла себе новую работу, теперь она главарь мафии отца. На Полине с недавних времён новые вещи, она больше не чувствует голод. Казалось, жизнь начала налаживаться, но есть один маленький секрет, который известен только девочке. У них дома есть люк, таких несколько, но один отличатся от остальных. Его строго запретили открывать. Сначала семье показалось это странным и невозмутимым, но остальное пространство по дешёвке закрыло им глаза.Однажды, когда Полина осталась одна из-за того, что матери нужно было отъехать в другой город, а няня придёт только вечером, её стали звать, из люка. Сквозь маленькие щёлки была хорошо видна голова и некоторые части лица. Люк открылся, девочка послушно полезла туда, пока не выпрыгнула в неизвестную комнату, где её ждал мальчик, лет шестнадцати.
Мальчик-привет, меня Дима.-улыбается и протягивает руку для пожатия.
-привет, а меня Полина.-копирует действия и делает точно так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев.
ParanormalПриветствуются наркотики, алкоголь, никотин, кофеин и прочее дерьмо. Весь фф построен по примеру херовой жизни, которую нужно обходить стороной. Молли-девушка с ужасным прошлым, привычками и с множеством загонов. Сможет ли она найти свою любовь? Сце...