28 Глава.

82 8 0
                                    

Четвёртый раздел.
Твоё начало скоро наступит.
5 глав.
Финальные части.
Приятного прочтения!
_____

Прячусь от всех надолго, чтоб не увидеть это насилие. Они скажут сильная, но со шрамами красивее, я так хочу.(перефразированная строчка из песни аутоагрессия-три дня дождя, тринадцать карат.)
_____

Она ушла, не дав даже намёка на то, похуй ли ей на меня или нет. Это мука какая то, нужно подышать свежим воздухом и покурить.. Это спасёт меня на некоторое время.

Из глаз полились слёзы, когда я оказался один. Музыка начала играть в наушниках, я подпевал. И сколь раз она говорила мне <<беги от меня>>, но я не слушал, в итоге бросил её сам и теперь не понимаю нахуя. Она же просто чудо, она была рядом во времена моих неврозов, но сейчас я один.. Мне самому конечно пришлось помучаться с ней, но сука, она же была права.. Я не прожил так, как она. Я знал, что она вернётся, я не мучался, но она.. Каждая её ебаная жизнь шла через всё дерьмо и заканчивалась не самым лучшим способом.

Вторая сигарета пошла в роль, кто-то хватает меня за плечо.
Света-Дим, ты выглядишь как-то устало..не хочешь расслабиться?-чёртова сука, ненавижу! Но она права, выгляжу я правда хуёво.. Ладно, была не была.
-иди ко мне.

Pov Молли.

-Милена, привет! Как же я скучала по тебе..-крепко обнимаю подругу, она отвечает взаимностью.
Милена-ты чего.. Мы не виделись всего то несколько часов!
-и что? Я уже соскучилась.-отстранилась и чмокнула её в нос.-я недавно Диму в каком то клубе видела. Там тёлок около него дохуища.-плача, но с улыбкой говорила я.
Милена-блять, пойдём, ты расскажешь, что у вас случилось. А то сегодня утром я так нормально ничего не поняла.

Небо в оттенках индиго красиво переливалось, звёзды создавали созвездия. Тысячи мыслей и воспоминаний, в унисон с Миленой мы достали сигареты. Я начала свой длительный рассказ, с первого дня, как я только ещё переехала в этот дом. Казалось, что с каждым воспоминанием, новый порез наточенным лезвием.
...
Я сегодня снова пьяная.. Какая же молодец! Спустя час или два, я всё таки дорассказала свою не очень то и увлекательную историю. За всё время выпила ноль семь бутылки вискаря, Милена пила вино.
-вот..получается так.-поднимаю лицо вверх, дождь смешивает помаду и тушь.. Что же будет дальше?-я люблю его сука больше, чем алкоголь или дрянь. Я люблю его чёрные волосы, безумно красивые глаза, чуть пухлые губы, пустую душу сука. Я вижу его во снах, бессониц не было, когда он был рядом! Он сломал всё, что я строила всю жизнь! Так легко.. Он заставил меня перестать употреблять, но когда мне нужно было, нюхал вместе со мной.. Бухал со мной, курил со мной.. Он просто был со мной.. И что в итоге? Я надоела ему, Милен! Хотя его тоже можно понять, кому нужна девушка с бесконечными загонами.
Милена-Молли, успокойся пожалуйста. Может у него что-то случилось? Он же работает! Может на работе проблемы какие то? Дурак он, ты не волнуйся, померитесь ещё. Пошли лучше в нашу кафешку, кофейку попьём, погреемся, ты успокоишься..
-пойдём наверно.. Да пойдём.

На телефон пришло сообщение. Забив на это, мы побежали в заведение. И всё же люблю я её, хоть и иногда она бывает безумно бесячей. Я тоже не подарок, и вообще идеальных людей не существует. Есть только виды, кто ближе к тебе, кто дальше.
...
Еле дыша мы заваливаемся ко мне домой. Четыре часа утра дают о себе знать, скоро мне нужно на работу.
-пиздец погуляли.
Милена-пиздец я устала.
-зато весело.

Заходим на кухню, Милена лыбиться во все тридцать два зуба, а я стою в шоке не понимаю, чо происходит. Дима стоит по середине кухни, сзади Макс, Олег и Влад.
-это чо за приколы такие? Я не понимаю..-поворачиваю голову на Милену.-хуль ты лыбишься, Милен? Нет, сука ты, а не Милен. Знала всё она, я те нахуя три мешка слёз выплакала? Чтоб щас придти и увидеть вот это? Четыре довольных рожи? Вы все тут что, головой ударились? Это не в какие ворота не лезет, идиоты. Я не выспалась, бухая, а тут блять он. Ну вообще пиздец, идите вы нахуй. -чуть помолчав, до меня всё же допёрло происходящее.-а, я поняла. Щас ты мне ещё хлеще скажешь, в стенку кинешь и вы все встанете на его сторону и пошла я нахуй. Не, я пас, ребятки, нахуй оно мне нужно.
Дима-глупая ты всё таки, Моль.-он притягивает меня к себе, крепко обнимает.-прости меня пожалуйста. Я такой идиот, долбаёб, кретин, ублюдок, мразь.. Называй, как хочешь, я пойму. Мне правда жаль, что я так поступил с тобой, ты не заслужила такого.. Я всё же переосмыслил сказанное тобой.. Ты права, я не испытывал того, что испытываешь каждую жизнь ты.. Тебе больнее, поэтому ты стала такой.. Блять, прости меня, нужно было держать себя в руках.. Я правда не знаю, что на меня нашло! Люди не меняются, но обещаю, я больше никогда не подниму на тебя руку.
-аэ..
Дима-они знаю, кто я, я рассказал..-он заправил мою прядь волос за ухо и шепнул.-им можно доверять.

Здохшие бабочки будто воскресли, низ живота начало приятно потягивать.
Дима-я хочу слышать тебя.-продолжал шептать тот, чтоб услышала только я.
-много хочешь.-целую его в губы, перебирая одну, потом вторую и опять по новой.
Милена-я же сказала, что померитесь, а ты не верила.
-ага, а теперь все спать, завтра на работу. Разбираем комнаты, подходим кому нужно, я дам вещи. Кто хочет в душ тоже ко мне, всё дам.
...
Лёжа в ванной, я начала думать о последних днях в моей жизни. И всё же, его не заменит любая другая душа.
Дима-можно?
-ага.
Подойдя ко мне, парень уселся на стул, наши взгляды пересеклись.
Дима-с каких пор ты перестала стесняться валяться передо мной голой?-ухмылка.-ладно, я не об этом. Слушай..я не хотел тогда осознавать, в какую яму я себя зарываю, но.. Я переспал с левой шлюхой.

Глаза заблестели от новых слёз, но..
-мы не пара, ничего страшного.-смахнула капли солёной воды и сказала совсем не подходящую фразу под наш диалог, но туда я вложила всё, что ему нужно было знать.
-в любом случае, ты поймёшь, что это было всё лишь только для тебя.

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя