Ты увидишь меня завтра.
______Последний кадр и..бинго! Нас наконец то отпускают домой. Лёша что-то бурно рассказывает мне, я его разумеется не слушаю. Убираю прядь волос за ухо, вставляю наушник.
Лёша-Моль, ты вообще меня не слушаешь?!
-ага.
Лёша-ох..
-мы кстати к моему дому подошли. Давай, спокойной ночи там.
Лёша-что случилось?
-ничего, настроения нет просто, да и устала.
Лёша-ну, иди отдыхай.
...
Вокруг одни, мать вашу, идиоты. Домой я зашла просто переодеться, сейчас я зависаю в клубе. Бухая и обкуренная, из головы не вылезает Дима. Интересно, где он сейчас? А может быть он всё ещё в моём доме? Да бред это всё, Моль, прекрати верить в эти сказки, не маленькая уже. Хах, ещё мозги мои не были засраны каким то призраком, этого в жизни только не хватало.Устало делаю последний глоток спиртного напитка и ухожу прочь из этого проклятого заведения. Сколько раз я пыталась бросить заниматься всей этой хернёй? Дохулион и больше, но увы, что-то явно пошло не по плану. В хрен пойми каком состоянии на удивление всё же смогла вызвать такси, осталось только ждать, можно и покурить. Зажигаю сигарету, никотин заползает в лёгкие тем самым давая получить мне ещё большее наслаждения. Монстр стоит через дорогу, как же задрало..
...
Заваливаюсь домой, кидаю сумку на кресло и бегу на кухню. В горле почему то сильно пересохло. Наливаю в стакан холодной воды из под крана и залпом выпиваю. Всё, как камень с души. Сумку всё же я соизволила донести до своей комнаты. Разложив содержимое, пошла умылась, переоделась и улеглась на кровать. Устала я сегодня очень сильно, не помешало бы помыться, но сил на это не хватит, хотя понятно прекрасно, что если помоюсь, легче мне станет раз в сто. Включаю воду в ванной и решив, пока она набирается заняться полезным делом-убрать свою комнату.Так и прошли мои пол часа, разумеется про ванную я не забыла, просто выключила кран и продолжила убираться. Не знаю, как у меня вообще сил хватило, но как-то вот я смогла. После помывки, как и говорила стало намного легче, теперь спать. Поставив телефон на зарядку, снова увалилась на кровать. Сон почему то настигал медленно. Чую, просплю я до следующего вечера.
...
Проснувшись не в самом лучшем виде и состоянии, я первым делом заглянула в телефон. Сколько же мне настрочил Лёша..сука, не думала, что он прям настолько заноза в жопе, это же пиздец какой-то, аж тошно. Что со мной может приключиться, что он пишет столько сообщений?
-да, алё.
Лёша-Молли? Молюсичка, ты где была?
-ну, спала.
Лёша-ты время видела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев.
FantastiqueПриветствуются наркотики, алкоголь, никотин, кофеин и прочее дерьмо. Весь фф построен по примеру херовой жизни, которую нужно обходить стороной. Молли-девушка с ужасным прошлым, привычками и с множеством загонов. Сможет ли она найти свою любовь? Сце...