9 Глава.

214 13 0
                                    

Проснись во сне.
_____

Больше не задаю вопросы, просто лезу за ним, а что ещё делать? Мне никто ничего не объясняет. Сначала запрыгнул он и тут же исчез.
Дима-запрыгивай, я поймаю тебя!

Дотянувшись до какой то петли, я перепрыгнула отверстие, меня как и обещал поймал Дима.
Дима-вот и моя комната.
-так вот почему мне казалось, что кто-то следит за мной.. Это ты был?
Дима-да, прости.

Я лишь улыбаюсь и сползаю с его рук осматривая новое место.
-почему ты не можешь просто переехать в другую комнату, нормальную, чтоб не прыгать туда сюда.
Дима-мне больше нравится тут, никто не догадается, что здесь кто-то есть и меня не найдут.
-а, поняла.

Начинаю рукой проводить по пыльным шкафам, но на удивление, как будто только сегодня утром сделанным. Перепрыгнув обратно, я взяла в тумбочке тряпку, швабру, колонку с телефоно и ведро воды.
-что ты смотришь на меня? Помогай давай.-он начал всё перетаскивать. Подключив колонку к телефону и включив рандомный плейлист, я начала уборку. Дима просто смотрел на это всё не понимающими глазами. Да ладно, я с недавних пор полюбила убираться, поэтому лучше пусть отдохнёт.

Спустя пару часов я закончила.
Дима-Моль..
-ась?
Дима-может сюда подсветку забабахать? Как у тебя в комнате.
-да без проблем, я не против, только за!

Я снова перелезла, убрала всё по местам и зашла в телефон. Заказала три подсветки и наркоты..
Дима-что делаешь?-быстро выключаю телефон.
-да вот подсветку заказывала тебе.
Дима-а, окей. Спасибо, что убралась!-его руки обвили мою спину и притянули к телу. Я сделала то-же самое.
Первым отстранился Дима, я побежала в ванную снова мыться. Что-то зачастила я, волосы же портятся..
...
Руки трясутся как в не себя. Сука, Ваня.. От досих пор пишет мне в тг с угрозами, если я сейчас не пойду с ним гулять. Начал писать он ещё перед тем, я как пошла с Димой и пишет досих пор.. Я боюсь блять, по его сообщениям у кружочкам можно понять, что он не в трезвом состоянии идёт к моему дому.. Отвечаю, что сейчас выйду. Он отвечает скобочкой и словом <<жду.>> я тихо пробираюсь в ванную, сушу ещё не до конца сухие волосы, начинаю краситься. Намулевав грязный макияж, я спустилась на первый этаж заварить себе кофе, потому что чуть ли не засыпала на ходу. Делаю хлебок, тут же затягиваю жижу вкусом кислый виноград. Вроде получше, но всё равно.. Я уверенна, Диме не очень понравится то, что я щас натворю, он спит.. Не факт, что узнает, вдруг прокатит? Может он в шутку сказал, что всегда со мной? Может он просто захотел прийти ко мне и увидел эту сцену, тогда для чего пошёл домой? Чтоб типо не показаться моим парнем? Сука, как же сложно..

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя