Найдись сама, мне похуй.
_____Весь оставшийся день прошёл неимоверно скучно, я уже засыпать начала на месте. Все косо смотрели на меня любимую, но мне как-то уже похуй, реально задрали своими слухами и шёпотом. Лучше б я не связывалась с Ваней, лучше бы я вообще не ходила в тот лес! Да ладно, дело сделано, остаётся только принимать последствия такими, какими они есть. Ничего не сделаешь, это факт. Сама накосячила-самой нужно и исправлять. Хотя я тут без сильна, кто я против них? Капля в океане, а если ещё и грубить начну, то тогда меня точно вытулят. Мой главный страх, от чего меня правда трясёт-психбольница. Ваня каждый день говорит и даже угрожает, что если я продолжу язвить ему, то он сдаст меня и не посмотрит на то, что я ему типо помогла выиграть спор и доставала наркотики. Видимо, мою доброту вообще ценить никто не хочет, ну и ладно, за то я ценю её, это самое главное. Перед приходом домой мне нужно зайти за заказом. Я помню, что Димка в свою комнату хотел искусственные растения. Стелажи я давно поставила, а вот сами растения пришли только сегодня. Можно забабахать было и настоящих, но там совсем нет солнечного света, они попросту завянут.
Идя по длинным, на удивление практически пустым улицам, я прятала глаза за волосами, чтоб не видеть мир, только слушать музыку и следить за дорогой. Зайдя за заказом, я чуть ли не в припрыжку побежала домой. Поскорее хотелось увидеться с новой подружкой Миленой, которая так ярко заиграла роль в моей жизни.
...
Я наконец то поставила последний горшок, теперь точно всё.
-Димк, ну выходи. Скучно без тебя, правда, прости. Я не хотела тебя обидеть.-лежала на его кровати, чуть ли не крича. По щекам текли слёзы боли и обиды на саму себя. Я сама нагрубила ему, а теперь прошу, чтоб он вернулся? Но с другой стороны, он не хуже. Самовлюблённый идиот.-я скучаю. Димк..Улыбнувшись от дыма, исходящего с моего рта, я продолжила свой монолог.
-надеюсь ты не особо разозлишься, если я покурю в твоей комнате.-усмешка.-хотя мне похуй. Это мой дом, курю где хочу.-заливаю в рот каньяк, а продолжила.-лучше принеси мне наркоты, для полного счастья.Возможно я снова зашла за край, даже не дождавшись встречи, но блять.. Милена с шансом пятьдесят процентов придёт такая же, поэтому ещё не всё потеряно. Срывая голос криками неимоверной боли, я начала бить костяшками об стену, иногда матерясь. Мат-это наверно лучшее, что придумал человек. Он перекрывает все долгие рассказы одним словом, ну может двумя или тремя. Если ты начал материться, то отучиться, например как от алкоголя уже не получится. Мат окружает нас повсюду, взрослые считают это хреновым, хотя сами же и матерятся. Дети.. За что их ругать? За то, что им действительно хуёво и они не могут ничего сказать, кроме как мат? Это тупо орать на бедного, по сути ничего не сделавшего ребёнка за то, что он не может подобрать слова, кроме как мат. Я бы очень хотела, чтоб люди посчитали эти слова нормальными, но наверно, я никогда не дождусь этого. Грустно конечно, но разве я смогу что-то сделать? Думаю, ответ очевиден-нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев.
ParanormalПриветствуются наркотики, алкоголь, никотин, кофеин и прочее дерьмо. Весь фф построен по примеру херовой жизни, которую нужно обходить стороной. Молли-девушка с ужасным прошлым, привычками и с множеством загонов. Сможет ли она найти свою любовь? Сце...