15 Глава.

180 11 3
                                    

Забудь меня.
_____

Утро началось с проверки соц.сетей, разных пабликов и тд. Везде уже выложили пост о том, как сбежала пациентка. Да, эта пациентка-я. Как теперь выходить на работу? Блять, а вот об этом я что-то не подумала.. Ладно, что нибудь придумаю.

Заправив кровать, зашла в ванную. Мой внешний вид в зеркале явно должен быть лучше. Сегодня я планирую прогуляться по лесу, отдохнуть или что-то по типу того. Голова очень сильно болела, о чём я вообще думала, когда сбегала? Окей, дома мне лучше, это факт. Сделала неопрятный хвост, умылась, нанесла маску на лицо. Дальше спустилась на первый этаж, сделала латте. Уперевшись об кухонный гарнитур, начала прокручивать вчерашний диалог с Димой.
Дима-доброе утро.
-мг, доброе.-не обращаю на него внимание, продолжаю вспоминать какие-то моменты.
Дима-помнишь что-то со вчерашнего?
-не особо, но есть ощущение, что я сказала много лишнего.
Дима-ам, напомнить?
-да нет, не нужно. Под конец дня обязательно вспомню, если не забью хуй.-мою кружку, ставлю обратно.
Дима-Моль..
-ась?
Дима-может в больницу? Как ты?
-Дим, мне хорошо и тут, понимаешь? Мне не нужно обследоваться каждые десять минут. Через неделю буду, как огурчик.-улыбаюсь.
Дима-что-то ты слишком весёлая, не то, что вчера..
-ты же понимаешь, я была под алкоголем.
Дима-а на улице блять?
-а про улицу забудь, это я на порыве эмоций сказала. Да, прости меня.-что я творю..
Дима-что с тобой?

Пожимаю плечами, поднимаюсь на второй этаж, снимаю маску. Дима хвостиком за мной. Я не злюсь на него. По нему видно, что видимо я задела его вчера, дура.. Сука, о чём я щас думаю? Почему я беспокоюсь о нём? Блять, что это?
Дима-Моль, ты чего задумалась то?
-а? А, да так.
Дима-пойдём погуляем вон в лес?
-да, пошли.-я продолжаю стоять, я не понимаю, что со мной.. Руки начинают дрожать, сердце как будто щас выпрыгнет, дыхание быстрое. Слёзы сами текут из глаз, момент и в глазах темнеет, я падаю.
Дима-Моль, сдышишь меня?! Давай, вдох, выдох. Прошу, делай то, что я говорю! Молли, не теряй сознание, прошу тебя!-я начинаю делать то, что он говорит. Не удивительно, через десять, ну может пятнадцать минут я наконец то пришла в себя. Тут же накинулась на Диму, заключив его в свои объятия.
-прости меня за вчерашнее, прошу тебя! Я не хотела тебя обидеть честно, я дура, дура! Только прошу, не уходи от меня! Я не смогу.. Не смогу без твоего присутствия..-горячее дыхание обжигает мою шею, руки обвивают спину притягивая к мужскому телу.
Дима-что с тобой, я правда не понимаю.. Ты сейчас словила паничку, тут же просишь прощение..
-я не знаю, что я творю..-вытираю слёзы, смотрю в глаза парню.-почему же ты не настоящий..
Дима-чего?
-ты призрак, ты не человек.
Дима-я человек.
-нет блять, не дыры ты не призрак!
Дима-прошу, не начинай. Что за качелю у тебя идиотские? То ты добрая, то разводишь скандал из-за по сути ничего. Я не понимаю тебя!
-из-за ничего?! Я не знаю, кто передо мной! То ли человек, то ли призрак. Может я вообще боюсь тебя!
Дима-ах боишься значит, да?!-он начинает орать на меня, тут же я оказалась откинута в стену. Не сопротивляюсь, мне это даже нравится. Ухмылка красуется на моём лице, а вот его это явно бесит.-тогда какого чёрта ты сейчас делала?!
-я хочу поцеловать тебя.-еле как встаю, бошка сейчас треснет. Ничего, потерплю.
Дима-чего?-стоит в недоумение. Суровость, гнев и тд сменяется на удивление, непонимание.
-я хочу поцеловать тебя.-кладу свои две ладони ему на щёки и притягиваю к своим губам. Прошло секунды три, он наконец то осознаёт, что тут происходит и отвечает на поцелуй. Моя рука проскользнула к нему под футболку, через мгновение я нахожу место его сердца и отталкиваю.-повёлся, бедалага. Что я говорила тебе вчера?! Не подходи ко мне, я не люблю тебя! Думал я за ночь сменю своё решение? Нет, не правильно ты думал.

Дима подошёл в плотную. Теперь уже он берёт меня за щёки, снова притягивает и целует. Вкус сигарет и крови появился у меня во рту. Я отвечаю взаимностью, чуть царапая его шею. Перебирая мои губы, он чуть оттягивал мою голову за волосы, поглаживая её. Вторая его рука исследует моё тело от бедра до плеча иногда сдавливая кожу. Ловкий язык встретился с моим и в этот момент всё прерывается. Он оттолкнул меня. Его лицо выражает отвращение, видимо я не стою даже половой тряпки.
-беги от меня.-валюсь на кровать облизывая губы.-классно целуешься кстати. Он смотрит на меня, на этот раз с призрением. Через секунды в меня летит бутылка вина. Быстро реагирую и хватаю её. Открываю с помощью штопора, лежащий на тумбочке. Выпиваю чуть меньше половины, вытираюсь рукавом кофты, беру пачку сигарет и выхожу на балкон. Открываю окно, поджигаю, делаю тяжку, запиваю вином.
Дима-дай сигарету.-протягиваю пачку.-спасибо.

Сажусь на стол, смотрю вдаль тёмного леса, который так манит своей красотой.
Дима-даже не думай, поняла меня?!
-да кто ты такой, чтоб указывать мне?!-резко прилетает пощёчина.
Дима-закрой свой поганый рот и делай то, что говорю я.
-ты мне никто, чтоб слушаться.
...
Я обрабатываю синяк на своей коленке. Неплохо он избил меня, ну, окей. Мне похуй, пусть делает, что хочет.

Хватаю пакетик и валюсь на пол, стоять просто больше нет сил. Быстро делаю не очень то и ровную дорожку, секунда, две, три..минута и всё. Вся моральная и физическая боль сменяется кайфом. В глазах немного плывёт, окей, похуй. Встаю на ноги, упираюсь об стоящий шкаф. Точно, я хотела погулять. Так, чтоб одеть.

Глаза упали на мои любимые джинсы, какую то хрень, тоже любимую и ещё какую то хуйнюшку. Одев, я принялась краситься. Ну, точнее просто мазнула губы бордовым тинтом, накрасила ресницы и расчесала брови. Всё, я готова. Образ:

Брызнув духами, я схватила свою любимую сумку, где лежали пакетики, лезвие, небольшая бутылочка ликера, пачка сигарет, зажигалка и карточка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брызнув духами, я схватила свою любимую сумку, где лежали пакетики, лезвие, небольшая бутылочка ликера, пачка сигарет, зажигалка и карточка. Одев наушники вышла из дома закрывая калитку. В наушниках заиграла одна из любимых групп-лсп. Песня feniks, неплохо.
...
Занюхав мефедрон, наверно самый базовый наркотик, я тут же запила алкоголем. Сделала тяжку, ёбнула порез лезвием. Потушила об себя сигарету, зажгла новую. Дождь ебашит мне по лицу размазывая тушь по всей коже. А ведь всё это уже было.. Какое счастье.
_____
Мне кажется, я щас сама нахуй горло себе перережу. Сижу просто с дрожащими руками пишу эту ебаную главу, того гляди щас сознание потеряю. Кстати, я всё ещё жду хейт по поводу моих любимых стилей в одежде-эмо, панк, альт.

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя