Прекрати говорить мне правду.
_____
Честно сказать, я не помню, как оказалась на кухне с бутылкой газированной воды и таблеткой. Дима готовит завтрак, я внимательно наблюдаю за ловкими движениями его рук. Музыка раздаётся по всему этажу, язык сам произносит звук нужных букв. Я вдыхаю запах наверное вкусных блинов, но резкие воспоминания в голове не самые лучшие. Немного эмоций появилось на душе, от этого дрожь по всему телу. Встав со стула, босыми ногами побежала по ледяному полу на второй этаж попутно захватив полупустую пачку сигарет. Столкнулась с Максом, помахала ему рукой и побежала дальше. Наконец, дотянувшись до зажигалки почувствовала приятный вкус мяты. Глаза смотрели на лес, который удивлял своей загадочностью. Я помню всё, но не помню тех, кто убивал. Лица замазаны, к сожалению.Потушив сигарету об кожу, я чуть зажмурилась, после зажгла вторую.
Дима-Моль..-закрывая дверь на замок позвал меня парень. Не смотря на него киваю головой.-ты помнишь их?
-нет, не помню.. Расскажешь? Сто процентов ведь знаешь, кто это были.
Дима-это Влад и Олег.-картинки с лицами этих людей появились в сознании быстро, буквально пулей. Где то за деревом шевелятся два силуэта, смотрящие на меня, улыбаются.-и самое главное, они не хотят зла тебе. Они хотят, чтоб я пришёл в себя и не бегал за какой то девчонкой, которая смертна. Понимаешь, парни они хорошие, просто блять.. Ты им не нравишься, но последнее твоё появление.. Они оценили, в хорошем смысле. Они даже новую подопечную мне искали раньше, но..
-я всегда буду одна.-улыбаюсь Олегу, который стоит под моим окном. Резким движением выпригиваю из окна, Дима следом за мной, но сначала открыл балкон.
Олег-ты будешь одна?) Кис, ты его любишь?
-киса любит наркоту, алкоголь и сигареты.
Влад-тогда почему же, малышка, ты будешь одна?)Мы улыбаемся, но видимо Диме этот разговор совсем не нравится.
Дима-рано, пацаны.
Олег-да ладно тебе, она готова!
Влад-я тоже думаю, брат.
Дима-меня не парит, что вы думаете. Я не готов.Продолжаю улыбаться, ничего не понимав.
Влад-малышк, дай курнуть.-протягиваю пачку, Олег и Дима не пуская возможности тоже берут по одной.
-я домой хочу.-Дима берёт меня на руки, через секунду я оказываюсь на любимом балконе.
Дима-мы поговорим и я приду, окей?
-хорошо.-тушу сигарету и иду на кухню, голодная..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев.
ParanormalПриветствуются наркотики, алкоголь, никотин, кофеин и прочее дерьмо. Весь фф построен по примеру херовой жизни, которую нужно обходить стороной. Молли-девушка с ужасным прошлым, привычками и с множеством загонов. Сможет ли она найти свою любовь? Сце...