7 Глава.

256 17 10
                                    

Раздел второй.
Сны в реальности.
3-5 глав.
Приятного прочтения!
_____

А я всё равно приду к тебе)
_____

Я проснулась, как ни в чём не бывало. Всё было в крови, я пыталась вспомнить хоть что-то, но в голову лез только лес, в котором я снова чуть не здохла. Как я здесь оказалась?  Ни черта не помню..

Вздохнула, что нужно на работу. Так, мне нужно сделать вид..
Не закрасив почти ничего, я быстро собрала сумку и вставив в уши наушники медленным шагом пошла на съёмки. Снимать ещё долго, ведь мы только начали 2-ую часть. По дороге снова пыталась вспомнить, как добралась до дома. Послышалась фраза <<увидишь меня завтра;принцесса.>> Дима? Он тут? Он не покинул мир людный? Он живой? Вспомнила! Это он донёс.. Он сказал, что я увижу его сегодня.. Сам подтвердил, что тот самый Дима.. Он спас меня, спас от самоубийства..

Наконец то придя на место, меня начали гримеровать. Всё время с печалью на меня смотрел Лёша, ну, пусть смотрит. По его лицу можно сказать за километр, что он что-то хочет поведать мне, какие нибудь тупые извинения и просьбы всё вернуть. Нет, я больше никогда не вступлю в отношения. Не знаю, с чего я это взяла, но видимо моя душа пренадлежит Диме.. Увидеть бы его. Во снах он был с русыми волосами, несколько татуировок.. Интересно, а он таким и остался?..

В комнату зашла моя ненависть-тот скользкий парень, с кем я сосалась. Его глаза пробежались по моим мало скрытным синякам и порезам, которые так усердно пытаются замазать. Волосы наверно тоже выглядят хуёво, я их так и не привела в порядок.. Ваня тревожно выбегает, через пару минут прилетает заведующая. Не помню, как зовут..
-Молли, какого чёрта с тобой произошло?!-орёт, но всё же в её голосе есть нотка беспокойства.
-упали ножи, хотела поднять, я в итоге сама упала на них.
-хорошо, откуда синяки?!
-сегодня утром свалилась с кровати, очень сильно..
-волосы?!
-проспала, не было времени расчесать.
-так, сегодня ты свободна, иди домой и поспи хотя бы нормально. Ваня тебя проводит.
-нет! Я сама дойду..
-никаких нет, а если что-то случиться?!
-о боже..-хватаю сумку и ухожу прочь с этой гримёрки, Ваня поспешно за мной, как хвостик. Я блять им маленькая чтоль, что не в состоянии дойти до дома? Тем более он в пяти или десяти минут  ходьбы.
Ваня-Моль, не могла бы ты меня простить?
-я на тебя и не обижалась так-то.
Ваня-мы можем стать друзьями?
-нет.-включаю музыку, ускоряю шаг, но эта сволота продолжает переться за мной. Вот скажите мне, тупой, разве по мне не видно, что я не хочу с кем либо общаться?
Ваня-Молли, прошу тебя, давай начнём общаться?
-слушай, иди ка ты обратно на площадку, а я домой, мне до него недалеко.
Ваня-дай мне шанс..
-если я скажу тебе, что я би, ты отвянешь от меня?
Ваня-нет, не отвяну, а наоборот буду тебя лечить. Но, так как ты не би, лечить тебя не нужно, я продолжу доёбывать тебя и так.-его руки хватают меня за талию. Вспоминаю Диму, вот бы он отогнал это уёбище и преподал урок, что ко мне лезть не надо.. А причём тут Дима? Я и сама могу!
-значит слушай сюда, мне не нужен такой идиот, как ты. Что, с дружками своими безмозглыми поспорил, да? Ничего тупее в свои двадцать пять придумать не могли? Ты не маленький, найди себе настоящую девушку, а не на прокат. Ты думал я не пойму, что ты подлизываешься не просто так? Я умна, в отличии от тебя бестолоча, поэтому уйди от меня и скажи своим парням, что тебя отшила шлюха в роли меня, которая даже не достойна ведра с  дерьмом.
Ваня-Моль.. Блять, пошла ты нахуй.
-и тебе хорошего дня!-победно ухмыльнулась, теперь точно свобода.

Захожу домой, складываю вещи, моюсь, переодеваюсь, обрабатываю раны и просто ложусь спать.
...
Время 21:58

Выпиваю стакан воды, спаласкиваю, ставлю на место.
-принцесс..
-Дима?..
-обернись.

Медленно поворачиваю тело назад. Вздрагиваю, когда передо мной стоит он блять.. Его лицо немного другое, прикид тоже.. Чёрные волосы, ещё больше татуировок, формы лица чуть другие, за то глазки всё те же..
Дима-я скучал.-расставляет руки для объятий, я не секунды не думая бегу на встречу.
-ты изменился..
Дима-время меняет людей, ничего не поделаешь, ты тоже сильно изменилась.. Боже, я думал, что больше никогда тебя не увижу..
-ты писал альбом?
Дима-ага.-улыбается. Смотрю в его милые глазки, прижимаюсь всем телом.
-ты призрак?
Дима-я давно умер, поэтому да.
-а как ты тогда в нашем мире?
Дима-ну, вот так вот, научился.
-почему я раньше умирала из-за тебя?
Дима-из-за меня? Нет, я тут совсем не причём.
-а что тогда?
Дима-лес, который тебя тянет, там обсалютно все существа, которые видишь. Только там они играют отрицательную роль. Вообщем, убьют и всё. Поэтому, прошу тебя, не ходи туда.. Я не хочу в сотый раз терять тебя, слышишь?! Ты нужна мне..
-хорошо, я пойду посплю, мне сейчас трудно что либо воспринимать.
Дима-ну да, после вчерашнего..
-закрыли тему.
...
Всю ночь мне снились кошмары, я не знаю, что это.. Кошмары были и правда страшные, мне даже сейчас жудко куда то идти.. На телефон пришло уведомление о том, что на неделю съёмки фильма приостанавливаются. Ну и слава блин Богу, а то думала, что здохну, если б сегодня нужно было куда то идти. Попив чаю, помывшись, я села почитать книгу, но тут Дима решил появиться на мои глаза, заняться нечем чтоль.
Дима-доброе утречко!
-доброе.-думаю, он поймёт. Тут же оказался на кровати, укутался в одеяло и спит, деловой какой. Разлёгся на всю кровать, пока я делала себе бутерброды. И как мне теперь стащить его? Цокаю, еле как ложусь и тоже засыпаю, хотя мне жудко неудобно. Думаете, я не пыталась его разбудить? Вы ошибаетесь, ещё как пыталась! Но эта кобыляка никак не встаёт. Ладно, плевать я хотела, впринципе из-за кошмаров я не особо выспалась, поэтому никакое кофе меня не остановит, тем более какое то там неудобство. Всю жизнь в неудобствах живу, а тут сон.

Руки лежат у него в волосах медленно почёсывая черепушку. Всё таки он милый, очень даже.. Ладно, всё, спать.
_____
С окончанием четверти всех, кто её закончил! Постараюсь быть активной на этих каникулах и выпустить новый фф про Олега.

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя