22 Глава.

140 10 5
                                    

Нам осталось совсем немного.
_____


Потолок давно уже перестал быть таким интересным, как несколько часов назад. Однотонная лента инсты мозолит глаза, фотографии счастливых парочек там тем более. Я тоже хочу быть любимой, но из-за моего характера я только порчу себе судьбу. Сколько раз был этот разговор? Дохуя, но я всё на тех же граблях. Завтра меня выписывают, я жутко хочу домой. Здесь меня заставляют пить какие то препараты, заставляют есть, мне этого не нужно. Мне нужно к Диме, я скучаю.. Вчера он ушёл, я не знаю, что с ним. Милена в отличии от него пишет мне чуть ли не каждую секунду, смешная она всё таки. Вот что значит реально хуёво себя чувствует, ладно, похуй. В наушниках играет любимый плейлист, я подпеваю знакомые песни, тем же временем прокручивая все моменты своей жизни у себя в голове. Иногда стоит задуматься, что было раньше и что сейчас. Монотонные картинки скользят по просторам памяти вызывая едкое чувство грусти и сожаления. Наверно, я ещё буду счастлива, я очень на это надеюсь.
...
Хуёвой парфюм медсестры врывается мне в глотку, когда она свалит уже от сюда.. Точнее, когда же она уже отдаст мне бумаги для подписи и отпустит на улицу. Через какое то время я закидываю жвачку в рот и выхожу с этого места с надеждой, что больше никогда не вернусь. На меня кидается подруга, её бывший то ли Марк, то ли Макс улыбчиво смотрит на нас и махает мне рукой. Я не вижу родное лицо, где Дима?
Милена-мы сами до него дозвониться не можем.

Что-то не очень хорошее кольнуло моё сердце, от него можно ожидать всё, что угодно. А если с ним что-то случилось? Вот сука, Молли, забей хуй на это, потом разберёшься.
Милена-по кофейку?
-по кофейку.

Мы вместе, за ручку бежим в нашу любимую кафешку, недовольный парень орёт нам в догонку, чтоб мы хотя б подождали его, на что получает неприличный знак в виде фака. Мы не можем сдержать смех, но всё же еле как продолжаем бежать и не падаем в какую то жопу. Нахуй всю эту наркоту, алкоголь, когда есть это счастье.

Она залезает мне на спину, мы почти пришли. Макс еле как догнал нас, его злые глаза меняются на нежные.
Макс-смешные вы.
-иди нахуй.

Мы снова смеёмся, скидываем верхную одежду и ждём официанта. Через минут десять мой латте стоял уже передо мной. Десерт в виде пончика почти доеден, я решила попробовать набрать хоть какую то массу. Раньше я вообще не ела сладкое, только иногда, теперь можно. Миленка что-то увлечённо рассказывает, я лишь смеюсь с её весёлых рассказов. Ещё пол часика, мы рассходимся по домам, я забегаю в рандомный универсам и покупаю бутылку вина, сигареты, жвачку и четыре пачки чипсов. Решив не оплачивать, запихала всё в свою сумку и побежала на выход. Пару охранников следом за мной, бегаю я быстро, хрен они меня догонят. Я уже около своего дома, разбиваю верхушку бутылки алкоголя об дерево и вместе со стеклом начинаю жадно глотать жидкость. Стекло, алкоголь и кровь перемешиваются в горле и дают не очень приятный вкус, через секунду я выплёвываю свой биоматериал, который был пропитан вином. Следом сигарета, бутылка досих пор в руке. Открываю дверь, еле как разуваюсь и прохожу на кухню. Ставлю чайник, иду на второй этаж пританцовывая песне в наушниках.

Моё лицо резко меняется, бутылка падает и разбивается. На меня обращают внимания глаза, хозяина которых я ни как не ожидала увидеть тут. Дима, с расширенными зрачками и с бутылкой такого же вина, как у меня криво улыбается. Слёзы рекой стекают по его щекам, некоторые уже падают. Его худое тело тресётся, дыхание сбито. Мой взгляд рассматривает засос на его шее, который он не старается как-то скрыть.
Дима-я скучал, принцесс.-наконец оголив все свои зубы сказал он. Мои ноги больше не в состоянии держать меня, я падаю на колени. По всей комнате расползаются существа, которые я давно вижу. Дима обращает на них внимание, перестаёт улыбаться. Мои взъерошенные и недавно перекрашенные в чёрный цвет волосы поднимаются постепенно вверх, из глаз текут то ли слёзы, то ли кровь. У меня было такое, когда я рыдала буквально месяц не успокаиваясь.

По всему пространству заиграла какая то музыка, существа медленно ползли ко мне. Скрывать нет смысла, мне страшно. Сука, я правда боюсь сейчас, хотя сама не понимаю чего. Из шрамов потекла кровь, из рта тоже. Я ничего не вижу, музыка утихает, теперь я слышу голос парня.
Дима-иди ко мне, иди сюда.-смотрю на него. Мне удаётся всё таки разглядеть, как он протягивает ладони ко мне тем самым влечёт в объятия. Встаю на ноги, моё белое платье развивается на ветру. Я беру пистолет и стреляю себе в живот, падаю около Димы. Обнимай меня.
-обнимай всю ночь.
...
Вскакиваю с койки, холодный пот стекает по телу. На меня смотрит Дима, глаза меняются с обеспокоенных, на чувство удивления.
Дима-я тряс тебя наверно пол часа, а ты встала только сейчас.
-что медсестру то не позвал?
Дима-ты и так врачей не любишь, ещё и медсестра.

Не продолжаю диалог, просто кидаюсь на парня, обнимаю за шею и притягиваю на себя. Его чуть пухлые губы через несколько секунд ответили на мои. Перебирая то верхнюю, то нижнюю, Дима аккуратно гладит мою щёку.
Дима- ты чего?
-кошмар, наверно просто кошмар.

Я долго мешкаюсь, для меня говорить такое не в привычку, я вообще почти не говорю такие слова.
-наверно просто люблю тебя.

Мысленно улыбаюсь, что смогла выдавить это из себя. Надеюсь, что сейчас я не накосячила, что всё будет хорошо. Мои глаза разглядывают его, уверенности под ноль. Мне страшно, ноги косятся-подводят.
Дима-моя ты маленькая.

Мы смеёмся, Димка хватает меня на руки и выносит из больницы.
-чего?
Дима-забей, просто заткнись.

Улыбка расползается по моему лицу, наконец то без нежностей.
Дима-на днях концерт Серафима, не изменят ли моя память, ты любишь его песни.
-мукки?
Дима-мукки, мукки.
-ты что, я его обожаю просто! Одна из моих любимых групп.
Дима-вот и славно, билеты я уже купил.-смеётся и смотрит на меня подпевая песню из альбома <<пижама с динозаврами.>>
-я тебя обожаю.

И правда, Серафимка один из лучших певцов в моём репертуаре. Честное слово, он реально пиздатый!

Дима-твои руки..
_____
Вернули телефон на один день, победа. Ждём главу через месяц, когда блять битва уже закончится.

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя