Ты найдёшь меня в своём омуте.
_____
После тяжёлого дня, мне срочно нужно избавиться от этого всего дерьма и наконец то успокоить свои нервы. По плану мне нужно засосаться с этим грёбанным пацаном, который мне блять нихрена не нравится! Сука, да за что.
...
Нюхать, наверно это моё любимое занятие ближайшие пять лет. Левый чел орёт мне в ухо <<не спи>>, после этого мы все очень сильно смеёмся и продолжаем блондать по улице. Именно под наркотой я наверно такая дружелюбная и весёлая, аж самой тошно, но чтож поделать, ведь жизнь у меня с самого начала полная хуйня. Щас какие нибудь люди начнут трахать мозг фразами <<ты что, слабая?! Наркота, бухло и тд губит твоё здоровье, да тебе делать нечего чтоль?>> О боже, вы даже не знаете, что я пережила в этом чёртовом мире! Представления не имеете, а осудить самые первые! Вы знаете меня, как личность, но даже представить не можете, что я пережила.От воспоминаний улыбка на долю секунды покинула моё лицо, но вскоре забила. Я стою на ногах, двигаюсь дальше, значит, всё хорошо. Я просто таким образом заглушила свою боль, в этом нет ничего сверхестественного.
Ноги ужасно болят от такой нагрузки. А ведь я ещё хотела записать в спортзал, у меня и без него суставы огнём горят. Впрочем, щас не об этом. Еле как, но всё же я доползла до входной двери. Без помощи моего типо друга не обошлось. Он ехал на машине, увидел меня и еле как забрал. Всё таки спасибо, а то просыпаться под деревом я как-то не очень хочу.. Лёша проводил меня до кровати, дал мне одежду и вышел с комнаты, очевидно, чтоб я переоделась. Еле еле душа в теле, вышла из душевой и замотав волосы в полотенце, нацепила штаны и футболку. Фух, самое трудное позади, осталось только проводить этого и лечь спать. Открываю дверь, осматриваю его с ног до головы.
-уже поздно, может останешься у меня? Мужская одежда по твоему стилю у меня есть, он у нас похожий, впринципе еда и вода тоже. Как тебе предложение?-сама от себя не ожидая на одном дыхании протараторила я.
Лёша-Моль, ты ли это?
-слушай, сама в шоке. Ну так что?
Лёша-ты утром об этом не пожалеешь?
-ну мы же не на одной кровати спать будем, так что думаю, мне будет всё равно.
Лёша-тогда я не против, просто устал очень сильно.Я лишь кивнула и подозвала его к шкафу, дала ему примерно то же, что сейчас надето на мне и показала комнату.
-тут ванная своя, так что ты располагайся.
Лёша-слушай, я вижу, ты очень сильно спать хочешь, а я голодный пипец. Может ты сначала накормишь, потом я уже тут сам потусуюсь, а ты как раз свободна.
-да, окей. Хорошая идея, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев.
ParanormalПриветствуются наркотики, алкоголь, никотин, кофеин и прочее дерьмо. Весь фф построен по примеру херовой жизни, которую нужно обходить стороной. Молли-девушка с ужасным прошлым, привычками и с множеством загонов. Сможет ли она найти свою любовь? Сце...