12 Глава.

180 12 0
                                    

Третий раздел.
Прости мою душу.
5-15 глав.
Приятного прочтения!
_____

Умри.
_____

Выдыхай, ну же.. Давай, Моль, ты сможешь.. Выдыхай, чёртова сука. Да лучше бы ты здохла, поршивка!

Я ощущаю неимоверную боль, которая давила на меня, от которой мне становилось только хуже. Я не могла выдохнуть дым сигареты, который уже начал выходить через нос. С той посиделки с Ваней прошёл месяц и.. За этот месяц я ощутила столько эмоций, но их не с кем было разделить.. Ваня нашёл себе новую подружку, я ему стала не интересна, съёмки из-за моего недосыпа стали проходить через жопу, мне даже грозились увольнением. Ясное дело, мне как-то похуй. Дима вообще пропал, когда я приходила в его комнату, чтоб повесить ленты, его не было, а дом пустой. Наверно обиделся, призрак всё же, может сделать всё, что угодно. Честно, я привязалась к нему, безумно скучаю.. Хочется окунуться в его объятия, почувствовать некую заботу и беспокойство, но видимо, я никогда этого не получу. Так думала я, пока меня всё же не угораздило познакомиться с достаточно милой особой-Миленой. Чуть ниже меня ростом, с чистым блондом и прекрасной улыбкой девушка однажды составила мне компанию в местном баре, где мы и нашли общий язык. Именно тогда мы обе смогли выговориться и почувствовать облегчение забыв, что знакомы меньше часа. Обменявшись юзами в телеграмме, каждый день эта девушка украшает мою жизнь всё больше и больше. Её состояние куда лучше, чем моё. Именно поэтому, как она объясняет своё поведение, она так забодится обо мне, ибо чтоб я не натворила всяких глупостей по типу вскрывания, передоза и так далее. Я лишь смеюсь представляя тот день, когда я не вывезу. Вроде я сильная, хоть и наркоманка, но как говорится, одно другому не мешает. Не дай Бог я дойду до состояния суицида, я себе этого точно не прощу. У людей жизнь и по хуже бывает, не то, что у меня, поэтому совершать такие поступки будет смешно и не в коем случае неприемлемо.

Тушу сигарету об свою кожу, встаю с холодной плитки в ванной, которая уже потускнела от крови. Смыв остатки с тела, я кинула футболку в стирку и неспешно побрела к себе в комнату в предвкушении следующего дня, когда меня снова будут отчитывать за внешний вид, Ваня со своей подружкой будут смеятся в сторонке, а потом я буду лежать под веществами у себя в ванной. Разве такую жизнь я себе представляла? Кажется, но мне уже похуй. Я проебала всё, что только могла, именно поэтому мне не за чем париться по пустякам. Моё дело было сделано, когда Ваня типо выиграл спор, хотя он дожен был продолжаться дольше, теперь я свободна от шатнажа, ведь он на моих глазах удалял все доказательства. Честно, тогда мне так захотелось закричать от прилива огромной, непонятной, режущей сердце боли, что мне пришлось в спешке убегать с того место, получив лишь усмешку. Ваня возвращается в прежнего. Теперь каждый день, он обсуждает меня в открытую. Я лишь усмехаюсь с тупости этой личности и иду в заброшку. Моя дорога была так проста с этим человеком, что я наверно устала больше от времени, чем от труда. С Ваней я стала больше бухать и употреблять, сначала мне это нравилось, но потом переклинило.. Я решила чуть передохнуть, но Ваня взял это за абсурд, решил, что я кинула его и пока я была чуть ли не в запое, он нашёл новую, тоже со связями. Признаю, она куда привлекательней, чем я.

Закрыв глаза, я начала размышлять, что же будет дальше, я так и останусь на едине с наркотиками, бухлом и никотином? Или может всё однажды измениться и я встречу человека, ради которого буду готова умереть? Я не знаю, но кажется, волновать сейчас меня это не должно. Подумать если логически, кому я сдалась? Нарик, алкашка, так ещё и потомственная ведьма, которая перерождалась кучу раз со всеми монстрами и всегда встречала одного и того же призрака, который типо ждёт меня.

Ладно, нужно заканчивать с этой психотерапией, спать.
...
Ваня-эй, приветик, нарик наш.-ублюдок самодовольно улыбается и смеётся, чуть приобнимая за плечи.-почему ты не нюхаешь перед съёмками? Мне кажется, что этого только тут не хватало. Все тут ждут твоего увольнения, но к сожалению ты безусловно, просто ахуенно играешь свою роль и от тебя просто не могут отказаться. Только вот стоит им узнать, что ты употребляешь, так ещё и заявишься в состоянии.. Никаких поблажек тебе не будет, малая.-шептал он мне на ухо. С недавних пор он начал называть меня <<малая>> из-за сильного различия в росте. Меня это на взрыв бесило, но я понимала, что это Ване и нужно, поэтому всегда старалась спокойно реагировать на своё новое прозвище.
-а тебе напомнить, кто со мной две недели назад сидел за компанию, так жалко, чуть ли не на коленях упрашивая сходить за новой дозой?-тоже отвечаю шёпотом. На этот раз самодовольно улыбаюсь уже я.-или ты думал, что моя память выкинула это из головы? Нас вместе могут вышвырнуть. Не забывай, что у меня есть закомые, которых я прикрою, заодно и себя, а ты.. Тебя просто сдадут словами <<это всё происходило на наших глазах!>>
Ваня-какая же ты всё таки сука, ещё и скучная.-нудит парень.-раньше ты казалась мне куда интересней.
-в состояни опъянения всегда кажется.-я всегдя подкалываю его этими словами, от чего он бесится. Я смеюсь.-смотри пар из ушей не выпусти.-хлопаю его по плечу смотря за спину знакомого.-а вон кстати и твоя подружка.
Ваня-о, ну тогда я пошёл.
-давай.

Залипая в экране телефона, мне приходит сообщение с чата из тг. Перейдя по уведомлению, мне открылся чат с Миленой. На моём лице заиграла улыбка, которая только расширялась от её сообщений.

Милена-привет, Моль!
Милена-я хотела предложить погулять сегодня вечерком, без всякой пъянки и веществ, только сигареты и душевные разговоры. Думаю, за неделю нам есть что обсудить. Тем более ты сидишь в своих четырёх стенах уже который день, полюбому в обнимку с пакетиками и бутылками. И даже не вздумай протестовать тем, что ты ходишь на съёмки, от них тебе только хуже! Вообщем, предлагаю просто покататься на скейтах.

Не секунды не размышляв, я начала печатать сообщение.

-привет, Милен, я не против, самой уже в заеботину сидеть ничего не делать, поэтому я только за!

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя