Брось эту затею.
_____Я по прежнему лежу в таком состоянии под чёртовым деревом. Знаете, наверно я снова перебрала. Нужно бросать, я не могу.. Зависимость наркотика куда сильнее любой любви, которой в жизни моей не видать наверно.. Я сучья наркоманка, которая кроме дозы ничего не видит. Я ужасный человек, сука, какого хуя я тут нахожусь.. Живая ли я? А может я давным давно, как Дима-мертвец? Кожа бледная с зеленоватым оттенком, губы синие, глаза убитые, лицо ничего не выражает.. Ну чем не мертвец? Нужно бросать.. В рехаб я не пойду, мне лучше дома. Таблетки пить? Я переборщу и словлю с ними передоз, ведь с контролем над собой у меня давным давно всё плохо. Я вспоминаю милые ситуации из детства, когда я в первые пошла в школу, тогда мои родители были самыми лучшими, они перестали бухать и поднимать на меня руку. Хотя скорее всего это из-за контроля, чтоб ничего не заподозрили. Ладно, окей, похуй уже, они всё равно мертвы. В первом классе я нашла себе подружку, продружила с ней шесть лет протерпев издёвки.. Она променяла меня на парней, сигареты, бухло. Зимой шестого класса я потеряла всех, но всё же дружба одна была, но сука.. Если я дыхну неправильно, на меня тут же обижались, вообщем я была что-то по типу куклой, с которой все любили играть. Где-то в конце учебного года я сама разрушила эту дружбу, потому что больше не могла такого терпеть. Правда, это слишком сложно. То лето я просидела дома, читая книги, но тут мне пришла гениальная идея. Я позвонила той самой шлюхе, которая кинула меня. Мы договорились погулять, через час я сидела в гараже. В одной руке-сигарета, а в другой железная банка пива. С той компанией мы ахуенно провели время, я буквально забила на вечные звонки от родителей. Пусть помучаются мыслями о том, что же будет, если я что-то натворю. Заберут ребёнка, а им же надо, чтоб с 14-ти лет я пошла на работу и приносила деньги в дом для нового бухла.
Впрочем, тогда я ответила по полной, но разве я брошу? Мне понравилось, в итоге через месяц меня считали одну из своих. Знали, что я не спалю. Вот, наступил восьмой класс и тогда я перебралась на новый уровень-наркота. Подружка то моя стала ненавидеть меня, ведь про неё тупо начали забывать. Парни смотрят на меня, на мою худобу, которую я так старательно добивалась. За меня беспокоились, когда я начала перебирать и отталкивали от стола с дорожкой. Я не сопротивлялась, ведь понимала, что меня могут куда то запсотить, если это увидят. Разве мне такое нужно? Нет, мне это нахрен не нужно. Хотя в 18-ть лет я всё таки доигралассь и после сдачи экзаменов загремела в псих-больницу. Через несколько месяц выписали, я не бросила. Наша компашка распалась, поэтому я начала учиться добывать сама. Сначала меня буквально наёбывали, но вскоре я нашла просто пиздатого диллера. Именно тогда, я собственными руками, задыхаясь рыла яму, чтоб найти своё счастье, которое мне так не хватало. Именно тогда я испытывала чувство тревоги, что если сейчас тут ничего не будет, я вскроюсь нахуй. Тушь и помаду перемешал дождь, а я всё равно рыла, рыла до победного! Когда находила, занюхивала прям так, с ладони. Мы хорошо сдружились с Мишей-тем самым диллером. В 19-ть он стал моей опорой, но его нашли и посадили за продажу наркоты, там он скончался из-за голода. Видимо, он чувствовал это и буквально за день позвонил мне, попросил довериться ему в очередной раз.. Я доверилась, чуть паничку не словила, пока рассказывала. Он поддержал, просил, чтоб я приходила навещать его и мы могли поговорить в живую..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев.
ParanormalПриветствуются наркотики, алкоголь, никотин, кофеин и прочее дерьмо. Весь фф построен по примеру херовой жизни, которую нужно обходить стороной. Молли-девушка с ужасным прошлым, привычками и с множеством загонов. Сможет ли она найти свою любовь? Сце...