Оставь всё на потом.
_____Никита-Молли? Какими судьбами?-спрашивает один из нариков, сидящих за грёбанным дальним столом, который я пыталась найти минуты три точно. Пятеро лиц смотрят сначала на меня, улыбаются, потом взгляды устремились в сторону Ивана. Я молчу в предвкушении, вспомнят ли они его или мозг атрофирован полностью.
Глеб-а это кто с тобой?-ну понятно, разве от них можно было ожидать что-то другого?
-неважно, пойдёмте покурим на второй этаж?Все быстро согласились, поэтому схватив парня за руку, я повела его на балкон.
Ваня-Моль, а доза?
-они так просто не дадут, нужно сначала все их сплетни выслушать.-шепнула я ему на ухо, чтоб услышал только он. И вот, мы оказались на опустошённом, но просторном балконе.
Даня-дай закурить.-обращается ко мне. Протянув ему две сижки, я закурил свою.
-ну, рассказывайте, что нового?Наступили неохотные полтора часа ненужной информации, половину которой я уже забыла.
Гриша-и всё же, что это за молодой человек с тобой? Неужели нашла себе кого то?
Сергей-тебе давно пора, слишком ты затянула с этим дерьмом, дорогая.
-это знакомый, никого я себе не нашла, идиоты!-их слова задели меня. Нет, я не обиделась, скорее..расстроилась?-не хотите предложить нам дозы, господа?-ехидно улыбаюсь.
...
-держи тебе половину, на этом разойдёмся.
Ваня-я думал ты останешься.. Хотя б ещё на пол часа..
-я уже сказала тебе-нет.
Ваня-Молли, пожалуйста!-отдёрнув свою руку с его хватки, я кинула последний взгляд и поспешила уйти с места прочь. Меня бесит, когда меня умоляют делать то, о чём вообще не хочу думать. Он меня выставил один раз наивной дурой, второй раз не нужно.Зайдя попутно в круглосутку, я взяла себе сигарет и бутылку, две красного вина. Выйдя, я подожгла сигарету, как вдруг вздрогнула и чуть не выронила бутылки, когда кто-то не сильно схватил меня за руку.
Дима-ты где ходишь?-тусклый свет еле освещал лицо парня. Почему я раньше не замечала красоту его глаз?.. Пухлые губы, не особо ровный нос.. Красивые татуировки на шее, аккуратно уложенная укладка..Пошёл дождь..люблю дождь. Через минуту ливень полностью намочил нас, но мы так же стоим неподвижно. Меня уязвило ещё больше, когда он немного подвинул меня к себе, вторая рука легла на талию чуть сжав её. Запах парфюма, который так запомнился в моей памяти за столь короткое время, пронзил меня.
-прости..
Дима-порой ты бываешь просто ужасно невыносимой.-шепчет на ухо, в этот момент я жалела, что не способна преодалеть свой же барьер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев.
ParanormalПриветствуются наркотики, алкоголь, никотин, кофеин и прочее дерьмо. Весь фф построен по примеру херовой жизни, которую нужно обходить стороной. Молли-девушка с ужасным прошлым, привычками и с множеством загонов. Сможет ли она найти свою любовь? Сце...