20 Глава.

148 9 2
                                    

Твои губы синие, ты мертва..
_____

Pov Дима.

Я просыпаюсь в комнате, везде белые стены, двери нет. Встаю с койки, смотрю в зеркало. Теперь я похож на неё, на свою принцессу.. Я помню всё, что было тогда, в её комнате. Она показала мне, что такое счастье в её глазах. Я запомнил её счастливой, но это не то, что мне нужно.. Она настолько красивая, когда улыбается, этот огонь в глазах.. Неужели ей так сильно нравится этот порошок? Кого я наёбываю, мне тоже понравилось.. Надеюсь, когда нибудь такое повторится, мы ещё увидимся. Молли стоит сзади меня, мило улыбается и тянет руки в мою сторону, её губы синие, она мертва. Её ладони то сжимаются, то разжимаются, что она хочет? Кожа бледная, взгляд пустой. Белое платье до колен свисает на ней, пятна крови украшают одежду. Босые ноги бегут ко мне, глаза закатываются. Кровь из носа она расстирает по своему красивому лицу, показывает свои белоснежные зубы, но через секунду их скрыла кровь, которая потекла из рта. Теперь уже она стоит перед зеркалом, смотрит то ли туда, то ли сквозь него. С чёрных, как всегда спутанных волос, которые я так полюбил стекает вода. Откуда она? Что с ней произошло? На стенах появляются отпечатки ладони, я прикасаюсь к одному, они тоже из крови.. Смотрю на неё, а сзади появляется ещё один силуэт. Меня кинуло в дрожь, когда я увидел её лет так в шестнадцать. Она показывала фотографии, это она..

Такие же волосы, мешковатая одежда, зрачки расширенные. Видимо, она уже в состоянии запоя.

Теперь они обе смотрят на меня, тыкают пальцем, улыбаются. Они что-то шепчат, пока моя Молли не произносит несколько слов.

Молли-но так и не нашла.-они смеются, шестнадцатилетка начинает биться головой об стену оставляя за собой кровавые следы, а другая бегать по всей комнате, как будто что-то ищет. До меня не сразу дошло, что это представление означает. Мне потребовалось минут восемь, чтоб понять, какого ей было, когда у неё не было дозы. Только когда я понял это, всё прекратилось. Стало темно  буквально на секунду, теперь она одна, взрослая. Снова стоит перед зеркалом, держит пистолет в правой руке. Девушка смотрит на себя, целится тоже в себя, только через зеркало. Всё её тело искровавленно, в порезах и синяках. Я бегу к ней, но не успеваю, она нажимает на кнопку. Силуэт любимой исчезает, пистолет падает на её место.

Pov Молли.

Я обнимаю мёртвое тело своей подруги. Кричу ей в футболку и реву, на меня смотрит Саша и Кирилл, зачем он снова пришёл? Меня пытаются откачать, но я не могу. Колят успокоительное, наивные. Я не отдаю тело, оставляю себе, прошу не умирать, но молчание из её уст продолжается. Голос почти сорван, я смотрю на себя в зеркало.
-обнимай меня!-кричу ей, но а смысл? Ведь она больше никогда не ответит мне. Мои бешенные глаза устремились на Александра, который продолжал держать нож. Он слишком перестарался, что не заметил, как убил её.. Он настолько плохо знает нашу с ней историю.
-ты должен был сделать эту хуйню со мной, а не с ней!-улыбаюсь, уже бежа к своей цели. Видя мои глаза, он подставляет Кирилла, но он тут же отлетел в очередь. Да начнётся шоу.

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя