3 Глава.

382 15 5
                                    

Убей меня своей любовью.
_____
Меня досих пор смущает лес, который с каждым днём зовёт за собой всё сильнее и сильнее, как будто там мёдом намазано. Только вот во мне всё орёт, чтоб я даже близко не подходила. Странно это всё, но ладно, сейчас не об этом.
-Лёш, тебе какой чай?-ору я парню.
Лёша-хм.. Давай чёрный!
-окей!

Кидаю в стакан заварку с чёрным чаем, заливаю кипятком.
-сколько ложек сахара?
Лёша-два.

Закидываю две ложки сахара, размешиваю и одновременно разбавляю.
-иди пей!-знакомый прилетает на кухню за считанные секунды.-разве это не ты стоял и наблюдал за мной?
Лёша-Моль, ты чего? Я в другой комнате был.
-мм, ну ладно.-смотрю на люк. Странно как то, я ведь точно ощущала взгляд. Пристальный такой..-аа!

На меня падает крыса, блять, так вот кто за мной наблюдал!
Лёша-на тебя уже животные падают.-смеёмся.-на меня бы упал кто нибудь.
-например?
Лёша-ну-он задумался-например судьба моя.
-м-да, хотя тебе уж замуж пора.
Лёша-а тебе?
-а я ещё не нагулялась.
Лёша-хах, ну тогда я тоже.
-ты в клубы ходишь один раз в месяц, потому что меня там видишь и идёшь забирать.
Лёша-вот именно, забирать. А так кто тебя забирать будет?
-ну, ты.
Лёша-я со своей женой буду.
-ну.. Ты.
Лёша-ох, Моль..
-не пизди, что жена что-то поменяет и ты перестанешь забирать меня.
Лёша-а вот возьму и перестану!-поднимаю руки вверх с одним словом <<окей.>> и ухожу на второй этаж. Нет, я не обиделась, просто умнее ничего не придумала. Проходит несколько минут, я сижу читаю книгу, стук в дверь.
-зайди!
Лёша-прости за то, что голос повысил..
-у тебя вид испуганный, что случилось?
Лёша-я крыс боюсь.-в комнату вбегает крыса.
-а, поняла. Я кстати не обижаюсь, просто ушла к себе, на кухне всё равно делать было нечего.
Лёша-хах, понятно.. Пошли погуляем чтоль?
-и куда?
Лёша-в заброшенный парк, который ты так любишь. На скейтах покатаемся в конце концов.
-а вот это мне нравится.
Лёша-тогда я к себе домой, встречаемся через час около входа.
-блин, давай через два? Утро всё таки, мне хотя бы помыться нужно.
Лёша-окей, давай через два.

Закрыв за Лёшей дверь, быстро погладила широкие чёрные штаны и белую рубашку. Кинула это всё на кровать, туда же и чёрный галстук с перчатками. За всё это время вода в ванной уже успела набраться, поэтому закрываю её и включая песни начинаю мыть голову.
...
Докрасив последню стрелку, наконец то выдыхаю, что смогла накрасить ровные, одинаковые стрелки. Собираю сумку, одеваю наушники, брызгаюсь духами. Кольца уже на мне, одеваю потёртые конверсы, хватаю скейт и выхожу из дома, ключи кидаю в карман. Врубаю плейлист и еду по тротуару в город. Вау, Лёша смог вытащить меня прогуляться.. Да ладно, кому я вру, он же симпатичен мне.
...
Лёша-привет, Моль.
-привет, Лёш.-мы обнимаемся.
Лёша-клёво выглядишь.
-хах, спасибо.-стою и улыбаюсь, как дурочка. Вот же дерьмо.

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя