11 Глава.

189 9 0
                                    

Проснись.
_____

Дима смотрел на меня разочарованными глазами ничего больше не говорив. Оттолкнув его от себя, я завершила диалог.
-ну сходила и сходила, зачем из этого трагедию строить? Как будто что-то весомое случилось. Ведёшь себя, как маленький избалованный ребёнок.

Поднявшись на второй этаж и зайдя в свою комнату, я залезла в ванную, которая только начала заполняться. О боже, ну и денёк. Открыв телефон, я начала чекать все сот.сети, что нового и так далее, но стоило мне только зайти в левый телеграмм канал про наш город, с какого-то чата пришло уведомление.
Ваня-погуляем?
-когда?
Ваня-давай как сегодня?-я уже хотела возмутиться, что я опять не посплю, а он выдрахнется и придёт довольный и счастливый, но поняла, что ответ на моё сообщение будет простым. <<поспи сейчас.>> Дома тухнуть я не хочу, поэтому написала, что не против. Зажгла сигарету, выпустила мятный дым. Я слишком устала, нужно как-то дожить до кровати.

Моя ванна начала заполняться не только водой, но и слезами, которые так упорно текли на взрыв. Тело начало трястись, кровь из носа. О боже, только этого не хватало. Еле как помывшись, я выпила антидепрессанты, после увалилась на кровать. Я не могу уже, кто нибудь, помогите мне. Каждый день всё хуже и хуже, а ведь я могла родиться в благополучной семье, жить в достатке и совсем не знать о проблемах. Но нет, судьба мне предоставила херовое начало и херовое продолжение.
...
И я уже бухая, точнее нет. Две бутылки вина для меня не о чём. Решив, что нужно уже собираться, я улыбаясь поднимаюсь на второй этаж. Мазнув губы блеском, завив ресницы и накрасив их я подошла к шкафу. Одев красную в клетку юбку, топ и накинув сверху кожанку, я надела цепи и взяв сумку побежала обуваться. С Ваней мы договарились покататься на скейтак, поэтому его я тоже захватила. Мой лук:

 Мой лук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя