31 Глава.

98 9 0
                                    

Снова мысли затягивают меня, на мне полосы в виде креста. Отматать бы время на то самое, когда ты была счастлива. Я останусь до утра под твоей дверью, пока ты не отпустишь..

Ты отпусти чужие голоса, оставь только один..
_____

Лежать в обнимку с любимым человеком.. Что может быть лучше этого? Когда вы понимаете друг друга с полуслова, когда вам ничего не угрожает, когда вам комфортно даже ничего не делая и не говорив.. И всё же я люблю её, сильно люблю.. Она снова вытянула меня с запоя, сильного запоя, когда я даже не видела, что пью и не соображала тем более. Может она делает это специально, но сука.. Она делает это для меня, для одной меня..

Милена сама убитая, уставшая и измотанная мной и не только, но она рядом. Девушка выслушивает моё нытьё, терпит срывы на неё и всегда останавливает, когда я тянусь не в правильном направлении. Она снова рядом, лежит со мной в обнимку и шепчет о том, что я самая лучшая, чтоб перестала загоняться из-за грёбанного идиота, с которым мы теперь люди, которые любили.. Хотя я люблю его досих пор, а что он? Я не знаю, как он и что. Олег и Влад? Они остались с ним разумеется, он им роднее, чем я и думаю, это дело ясное..

Макс.. Он всегда со мной и когда Милена отдыхает, заменяет он. Помогает по дому, выводит на прогулку и просто рядом.. Веселит меня и старается помочь, когда мне это требуется.. Я открылась ему вся и полностью, каждый день я проживаю прошлым, когда вспоминаю всё дерьмо, что прожила ранее. Только он старается, чтоб жила я настоящим и честно, у него получается не так уж и плохо. Парень буквально заставляет меня есть, это сука.. Я блять не знаю, что сказать, но мне приятно от этого.. Иногда у меня случаются слишком большие истерики и снова он тут, он рядом.. Я говорю ему обними и сука, он обнимает. При паничках всегда выводит быстро, после что-то шепчет и укладывает спать, откуда он вообще понимает, что мне нужно?

Старается не давить и когда я уже буквально захожу за край, он просто соглашается со мной, а после обнимает извиняясь за всё.. Мне больно слышать это, всегда больно.. Он извиняется ни за что, но делает это, потому что мне плохо и сука, он не слушает меня, когда я говорю ему, что извиняться не нужно.. Ему тоже больно, больно от всего, жизнь потрепала.. Мы держимся друг за друга, как и с Миленой.

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя