21 Глава.

166 9 0
                                    

Мы ещё будем счастливы.
_____

Pov Молли.

Яркий свет слепит меня на несколько минут, дальше я более менее начала видеть хоть что-то. Везде какие то препараты, капельницы и прочее. Мне не особо это нравится, начиная с сна. Я помню всё, что там происходило, как умерла моя подруга, Дима, ещё кто-то, как все мы вырезали кресты, как я кого-то убила. Слава Богу, что всё это было не по настоящему, но вот то, что я сказала Диме..думаю, пора мне это сказать ему в глаза.

Я устала от вечной суеты, которая давид мне на мозг, которую я так ненавижу. Наркота, бухло.. Сколько таких разговоров было? Дохрена и больше, меня ведь можно спасти.. Почему я не могу впустить кого то в свою грёбаную жизнь, сука за что? Могу ведь всё исправить, но делаю только хуже, хотя мечтаю о прекрасной жизни, больше никогда не вспоминая плохой опыт. Мне уже некуда бежать от своих проблем, от себя тоже нет смысла. Я сама начала это всё дерьмо, значит сама должна и расхлёбывать, но у меня есть два помощника, почему я просто не могу довериться им.. Ладно там Милена, которую я знаю меньше пол года, но Димка то.. Он ждёт меня, каждый день, хотя может найти другую. Я только порчу ему всю жизнь, но сука, что он любит меня, что я его. Было тупо отрицать свои чувства к этому человеку с первого дня. Да да, с самого первого дня нашей встречи. Как ни как я знаю его больше столетия и каждый раз он ждал меня, когда я непослушно уходила в лес и снова перерождалась. Как же хочется сказать всем <<бегите от меня.>>, но не думаю, что они начнут делать этого. Скорее всего посчитают за неадекватную, но всё равно будут рядом. За это я и полюбила Милену и Диму, они всегда будут рядом. Милена.. Я не знаю, почему я так быстро смогла привязаться к ней. На моём жизненном пути встречалось много девчонок, которые могут понять меня морально, потому что сами такие же. Сколько около меня было людей, которые в каждую трудную минуту были рядом? Да дохуя и больше, но я даже не обращала на них малейшего внимания. Но эта особа другая, почему то другая. Такое ощущение, что наши души связаны так же, как и с Димой, я не знаю почему. Она буквально копия меня, только внешностью разные. Думаю, нужно уступить ей и взять к себе.  Наверно, мы ещё будем счастливы.

В голове я начала петь слова песни, которая давно засела у меня в голове. Автор не делал разбор, он тут и не нужен. Кажется, в тексте и клипе и так всё очевидно. Хотя наврятли какой нибудь ребёнок лет тринадцати, которого родители балуют до невозможного,  поймёт всю грязь этого мира. Ему всё вернётся, идеальной жизни не бывает, бывают только яркие моменты. Вся наша жизнь состоит из грязи, которую не убрать, каждый поймёт это, но со временем.

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя