1 Глава.

889 30 15
                                    

Раздел первый.
Кошмары.
5-15 глав.
_____
Однажды ты проснёшь рано утром, однажды ты окажешься в кошмарах.
_____
Действия происходят от одной из главных героев этого фанфика-Молли. Приятного прочтения.
_____
Я очень устала за сегодняшний день, слишком много работы, но наконец то я еду на своей машине к нужному месту. Что же это за место? Мой новый дом, в котором я должна буду жить из-за своей долбанной работы. Собственно, я работаю актёром. На данный момент снимаюсь в одном из популярных фильмов из жанра хоррор, играю монстра, типичная девка с чёрными волосами, странная, все дела. Мы только начали снимать второй сезон, немного расскажу, что я из тебя представляю по сюжету. Тёлка девятнадцати лет, которая просрала своих родителей в автокатастрофе и вся такая загадочная попала в психбольницу. Сначала была послушной и меня уже хотели выписывать и сдавать на произвол судьбы, так как восемнадцать мне уже есть и даже больше, поэтому в детский дом не сдашь, но хуй им всем. Вскоре, я начала видеть сущностей, то на стене, но на потолке и так далее, через пару дней начала рисовать на своём теле эти обличия. Рисовала обычной зубачисткой, которую мне приносили, потому что я не показывала из себя что-то опасное и разумеется острые предметы мне доверяли. Сначала было незаметно, но когда сущности стали приходить ко мне почти каждый час, кожа начала кровоточить и оставлять раны от напора острой зубачистки, на которую я давила со всей дури. И туда сюда, я стала опасным объектом, потому что начала творить всякую хератень, в итоге сбежала и стала жить в лесу, пугала и убивала подростков, которые любили полазить по заброшкам, особенно на подобие заброшенных больниц, именно тут я тип живу. Там ко мне в очередной раз заглянула компания тырым пым пым и я убила почти всех, кроме одного, который показалася мне довольно симпатичным, он не боялся меня, а наоборот смотрел, как будто понимал меня. Он понимал, что я не та сумашедшая, которую уже ищет весь город, а девушка, которая просто видит сущностей. Не знаю, чем думали сценаристы, которые придумывали это всё, но для меня слишком бонально. Полный расклад событий я пока говорить не буду, это знать не к чему. Сейчас немного обо мне. Саму зовут Молли, двадцать три года, этого вам знать достаточно, нахуй ещё чёт говорить. Рождается наверно вопрос, так зачем я переезжаю в новый дом, который находится в лесу? Во-первых, мне так приказали, а во-вторых детская мечта. Всегда хотела жить в лесу, подальше от чёртового народа, который очень сильно раздражает мои глаза, но быть актёром мне нравится, моя вторая мечта получается, поэтому я держусь.

Призрак в моей голове.||Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя