1 глава

1.7K 46 3
                                    

Всем привет меня зовут Алеся мне 17 лет учусь я в 11 классе.У меня есть родители папу зовут Олег а маму Милена.Моей маме 39,моему папе 40.
Я единственный ребенок в семье и самый любимый.Я единственная потому что мама была бесплодна но один раз произошло чудо и она забеременела мной.Они были очень рады когда я родилась на свет.Мои родители богаты у них больше 20 ферм по всем мире.Одна ферма в России,другая в Италии,одна во Франции, одна в Польше,одна в Америке,одна в Японии,одна в Китае,одна в Монако,одна в АОЭ и 11в Литве.Живем мы в Санкт-Петербурге.У меня есть лучшие друзья это Наташа,Соня,Кирил,и Даня.Даня это мой инет друг мы общаемся больше двух лет.
Вот такая моя внешка:

Все остальное узнаете дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все остальное узнаете дальше.
Утро 11:30.
Я встала от вибрации телефона я посмотрела а это мне пишет Данил.
-блин Даня пишет надо ему ответить.
Переписка.
10:45
Данилка:Алеся привет.
11:00
Данилка:Алеся ауу.
11:10
Данилка:Алесич не игнорь!
11:20
Данилка:Алеся ответь я волнуюсь!!
11:30
Данилка:Алеся это пранк что ли!?!
Твои мысли*блин он волнуется за меня а я сплю надо все таки ответить.
-Привет Данька прости что не отвечала я просто спала когда ты писал.
Данилка-Уфф привет Алеся как же ты меня напугала я думал с тобой что то случилось.Но я рад что с тобой все хорошо.Что делаешь?
-я рада что ты волнуешься за меня.Я же говорю я тока встала лежу на кроватке.
Данилка: Солнышко а тебе не надо в школу?
Твои мысли*Солнышко?Он меня так  никогда не называл но и ладно мне приятно.
-да надо у меня сего просто вторая смена к двум.
Данилка-а понятно.
-а ты что делаешь?
Данилка:я на уроке сижу.
-на уроке а ты не боишься что спалишься?
Данилка-да нет у нас была контрольная я ее написал и сдал и меня отпустили вот сижу в раздевалке.
-умненький ты мой ладно.
Данилка-Уфф как ещё шесть уроков просидеть.
-Милый ты мой устал что-ли?
Данилка-еще как.
Лежала я так ещё примерно 20 минут и ко мне заходит мама.
Мама-Доча ты не спишь?
-нет мама я с Даней общаюсь а что.
Мама-сегодня ты в школу не пойдешь как и примерно 2-3 года.
-почему?
Мама-мы улетаем в Литву.
-что?В Литву?
Мама-да в Литву.Если я помню твой друг там живёт.
-да,мама.Так стоп значит я смогу увидеть Даню.-я встала с кровати и побежала к маме чтобы обнять ее.
-спасибо,мама.
Мама посмотрела на меня улыбнулась и поцеловала в макушку.
*
Всем привет,Я новый фан Эда и нп в ватпаде буду писать фанфики.Надеюсь вам понравится этот фанфик.Ладно пока.
Если понравилась часть ставьте звёздочку.

Инет друг♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя