И я увидела его...Никиту...
Твои мысли*бляяяять сука что он тут нахуй делает.Точно вы же не знаете кто такой Никита.Никита это мой бывший парень. После этих отношений у меня были синяки,порезы,сломанная психика и после него я лежала в больнице с 8 ножевыми ранениями.Он мне изменял но я дура всегда его прощала.
Я сидела прижимая к креслу и к руке своего парня.От этих движений Даня проснется и спросил.
Д-солнышко,что случилось а то ты напугана?-спрашивал у меня Даня.
А-там...там...там Никита.-говорила я показывая на Никиту.
Д-тот уебок?-спрашивал зло Даня.
А-да...-говорила я с хриплым голосом.
Д-ладно,нам лететь осталось 15 минут не обращай внимания.-говорил парень.
А-угу-говорила я с дрожащим голосомПока я сидела успокаивалась Даня начал будить Изабеллу.
Через 15 минут нам сказали что мы уже садимся.Мы начали готовиться к приземлению и вот мы приземлились.Взяв свои сумки мы вышли с самолёта и пошли забирать багаж.(короче мне слишком лень это все описывать они все сделали и заказали такси.)
Мы сели в такси и поехали в отель.Через час мы приехали в отель.Мы в троем заселились в один номер.Поднялись мы по лифту так как наш номер находился на 12 этаже.Вот мы приехали и пошли к номеру.Мы зашли в номер и вдруг Дане позвонили.Интересно кто звонит в два часа ночи.Он поднял трубку и это оказывается звонит Херейд который только что прилетел с Уфы.И спрашивал в какой отель он заселился он пока что не знает что мы тоже прилетели.Даня сказал адрес и попрощавшись с Херейдом он сбросил трубку.И вдруг мне позвонили и это звонит...
*
Привет зайки вот вам немного интрижек.Интересно кто это звонит Алесе в два часа ночи?