Мы вышли с номера и пошли к лифту.Открыв лифт мы зашли в него и Даня нажал кнопку первого этажа.Через две минуты мы спустились и вышли с лифта а потом уже и из отеля.Такси уже приехало.Мы в него сели и поехали.
Через 40 минут мы приехали на место.
Мы вышли с такси и заплатив он уехал.Мы зашли на место и сразу же сделали бейджики.Сделав бейджики мы зашли на место и начали искать ребят.
После 15 минут поисков.
Мы нашли херейда с натахой ну конечно они же парочка всегда вместе ходят.Стасю,Ашана,Чайника и Костю.А вот главных было не видать.Мы гуляли, фоткались с ребятами и вдруг мельком глазом я увидела Ярика который снимал Эда.А Эд стоит и раздает автографы. Я предложила ребятам напугать Ярика и Виту ребята согласились и мы тихонечко подошли к молодожёнам и заорали как резаные.Ребята и я: БУУУУУУУУУУ-закричали мы в целях напугать Виту и Ярика
Я-Ярик.
Вит-ВитаВит/Я-ААААААААААА.-закричали ребята от испуга.
Э-Эд
Э-вы чо орете?-спросил Эд у тех.
Я-ребята напугали!!-сказал Ярик и показал на нас.
Э-Олеся!?-спросил Эд.
О-да,я)-сказала я с улыбкой до ушей.
Э-иди сюда сестренка-сказал Эд расправляя руки для объятия.
Я побежала к нему и обняла его.У меня полились слезы.Конечно если близкого для тебя человека не видеть шесть лет.
Эти слезы услышал Эд.Э-солнышко плачь пожалуйста вот видишь я с тобой-говорил мужчина гладя меня по спине.
О-прости это слезы радости-говорила я и сильнее к нему прижалась.Через 10 минут мы остранились и я пошла к Дане и обняла его ведь только он мог меня успокоить и родители.
С Даней мы ещё простояли 5 минут
Ну-короче я тут позвал одного парня который давно ушел с команды.Никита иди сюда-сказал парень показывая рукой чтобы тот пришел сюда.
О-ЧТО НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ОН ПРОЩУ!!! УМОЛЯЮ!!!-кричала я уже закатываясь в истерику.
После этих слов я убежала от тудого.
Д-Я УБЬЮ ТЕБЯ НУГЗАР!!-кричал Данил на Херейда
*
Зайки вот вам прода.Спокойной ночи))