Пов Дани
После того как Херейд позвал Никиту у Олеси началась истерика и она убежала.Я посмотрел на Эда он побежал за Олесей.Д-Я УБЬЮ ТЕБЯ НУГЗАР!!!-я крикнул ему во весь голос и побежал за Олесей.
Через 5 минут.
Я нашел их в комнате для ютуберов.Увидев свое солнце я побежал к ней.Я ее обнял а она обняла с взаимностью.Я ее поцеловал в лоб и опять обнял.
Д-солнышко я так переживал,я думал что,ты сделаешь что-то собой.-сказав я ее обнял покрепче.
О-прости солнце я не могла его видеть.Он слишком много боли сделал мне.-она это сказала и сразу же у нее полились слёзы.
Э-солнышко успокойся.Пошли его в жопу да и все.Нафиг он тебе,у тебя есть я,Данил,ребята конце концов.А на этого Никиту просто плюнь.-сказал это Эд и обнял Олесю.
О-спасибо...Мне легче стало...Но мне все ровно не хочется туда...-сказала девушка.
Э-тогда пошлите погуляем?.-предложил нам Эд.
О-было бы прекрасно...-сказала девушка и улыбнулась.
Д-тебе улыбка больше идёт, больше не смей плакать из за этих бывших.-сказал я и поцеловал в лоб.
О-хорошо.А куда Эд пошел?-спросила у меня девушка.
Д-пошел за Яриком и Витой.-ответил я.
О-хорошо...-говорила Олеся.
*
Вот вам прода.Я знаю она до жути маленькая но хз у меня нет настроения чтобы писать.Простите меня.А пойду пересматривать битву сильнейших))) не