5 глава

965 34 0
                                    

Солнышко♥️- не бойся я всегда рядом.
Твои мысли*блин это так приятно когда он волнуется за меня,поддерживает и любит как друга.Но жаль что я его подруга и не больше.
Солнышко♥️:Кисс ты куда делась.
-да просто стюардесса пришла и спрашивала.
Солнышко♥️-понятно.Го по видео.
-го.
Я согласилась потому что я хотела ещё раз его увидеть.И вот он мне звонит и я беру.Я вижу как Даня сидит за компьютером и походу стримит.
Даня: солнышко мое ты не против если я буду говорить с тобой и одновременно стримить?
-конечно не против стримь сколько хочешь.Малыш мой.
Пов Данил.
Я сидел переписывался с Алесей и одновременно стримил.И я предложил Алесе чтобы созвониться по видеозвонку.Она была не против только за.Я ей позвонил и она взяла.И я у нее спросил.
-солнышко мое ты не против если я буду говорить с тобой и одновременно стримить?-я волновался что она откажет.
Алеся: конечно не против стримь сколько хочешь.Малыш мой.-сказала девушка и улыбнулась а я улыбнулся в ответ.
Мысли Дани*Блин она так мило улыбается и голос у нее прекрасный.Как же я ее люблю.Я тебя очень сильно люблю.
Но последнюю фразу я сказал не про себя а на публично.
Алеся-что ты только что сказал?
Пов Алеся.
Я сидела и смотрела как Даня сидит и о чем то думает и вдруг он заговорил.
Даня-я тебя очень сильно люблю.
Я была в шоке от этого.
Твои мысли*что он сознался?ЕЕЕСССССС.
Ну я все таки спросила.
-что ты только что сказал?
Даня-я это вслух сказал?
Он сразу покраснел встал с кресла и пошел на кровать и плюхнулся на нее.
Я очень хотела чтобы это была бы правда и он не врёт.
Пов Дани.
Когда я понял что Алеся и все люди из стрима слышали что я люблю Алесю.Я сразу же покраснел и встал с кресла и пошел к кровати и плюхнулся туда.
Мысли Дани*Я сознался,я сознался.Господи я сказал правду правду.А вдруг я ей не нравлюсь а вдруг у нее есть другой любимый человек.Да нее это бред если бы у нее появился парень то она сразу же рассказала бы мне.
Пов Алеся.
Я сидела в недоумении и проворачивала в голове слова Дани и вдруг мне пришла идея задонатить Дане в стриме крупную сумму.Я зашла в Ютуб а потом и на канал Дане.Зашла
на стрим он до сих пор лежит.Я решила ему задонатить 20к.
Вот я написала нужную сумму и начала печатать текст.
Вот текст
Даня я тоже тебя люблю и очень сильно.Я скучаю по тебе и хочу быть с тобой всегда.Я не хотела тебе говорить но я лечу в Литву.Я хотела сделать тебе сюрприз но не получилось.Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ МОЕ СОЛНЫШКО.
От Алеси.
Я отправила донат и вот он был в ахуе.
*
Зайки мои вот прода она последняя на сегодня.Всех люблю пока

Инет друг♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя