29 глава(последняя часть с частливым концом)

424 18 2
                                    

Д-солнышко не устала ждать?
О-нет)
Д-тогда поехали?
О-да,давай.

Мы с Данилом одели обувь и взяв чемоданы пошли к машине.Загрузив багаж мы сели в машину и поехали в аэропорт.

Через 40 минут.

Мы приехали.Достав багаж, мы пошли внутрь аэропорта.Пройдя паспортный контроль мы начали ждать посадку самолёта.Все это время я гладила свой живот.

Д-солнышко я так тебя люблю.
О-я тебя тоже.
Д-и нашего будущего малыша я тоже очень сильно люблю.

Сказал Данил начал гладить мой живот.Я сидела в телефоне,Данил сидел и записывал кружок свою телегу.Вот нам объявили взлет.Мы пошли в самолёт.Зайдя в него мы сели на свои места и пристегнулась.Я как обычно взяла телефон и Данил тоже.Я положила свою голову на плечо Данила,Данил чмокнув меня на макушку положил свою голову на мою.Я убрала свой телефон потому что,мне захотелось спать.Закрыв глаза я начала проваливаться в сон.

Через 9 часов.
Я встала от того что меня начали будить это был Данил.

Д-малышка просыпайся.
О-угу.

Я открыла и потерла свои глаза.Погладив свой живот,я достала свой телефон из сумки и начала писать родителям.

Переписка.

О-привет мамуль.
Мама-привет крох.Как дела?Как долетели?
О-дела нормально.Нормально.Скоро приедем.
Мама-хорошо.Ладно пока)
О-пока)

И на этом наша переписка закончилась.Нам объявили посадку.Мы приземлились и сразу же мы вышли с самолёта и пошли в аэропорт.Забрав свои багажи,мы заказали такси и поехали к родителям.

Через 20 минут мы приехали.

Приехав мы оплатили и вышли из такси.Забрав свой багаж,мы пошли к дому.

О-как я тут давно не была.Целых пять лет.
Д-если бы не наша чудо которое у тебя в животике,то мы сюда ещё бы долго не приезжали бы.
О-это точно.Пошли скорее.
Д-пошли,пошли.

Взяв его за руку,я повела его в дом.Зайдя в него к нам сразу же подошли родители.

О-мама!папа!

Крикнув я побежала к ним и обняла,они ответили взаимностью ответили.

Мама-солнышко как я по тебе скучала.
О-а как я по вам соскучилась.
Мама-Данил ты чего у порога стоишь,пошли чай попьем.
Д-сейчас тёть Миль отвечу на сообщение и приду.
Мама-хорошо.

Инет друг♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя