От лица Алеси.
Я встала и почувствовала что мокрое.
Твои мысли*блять походу месяки.
Я встала и побежала в туалет.Посмотрела на трусы и шорты и увидела на них огромное красное пятно.Я начала искать прокладки и нашла но оно было последним.
-сука ещё и живот начал болеть.
Твои месячные были очень болезненными что даже из за боли ты могла упасть в обморок.
От лица Данила.
Я встал открыл глаза и не увидел Алесю но увидел огромное красное пятно на белом простыне.
Мысли Дани*блять у нее месячные начались.
Вспомнив как она плакала по видеозвонку из за того что у нее болел живот из за них.
Я встал и пошел в туалет.Постучав в дверь я спросил.
Даня-солнышко тебе плохо?
Я слышал что она сидела и шмыркала носом.Она подошла к двери и сказала.
Алеся-можешь пожалуйста принести чистые трусы и шорты.
Даня-конечно сейчас.
Я побежал в комнату и достал с шкафа трусы и шорты.Прибежав я сказал.
Даня-солнышко я принес.
Я услышал щелчок замка и дверь открылась.Я увидел что она была вся зареванная.
Алеся-сп...спаси... спасибо.-говорила она и смотрела на меня.
Даня-солнышко может пойти купить тебе что нибудь?
Алеся-да... Можешь пожалуйста купить прокладок а то у меня кончились и обезбол.
Даня-конечно сейчас быстро оденусь и в аптеку только я сначала убиждусь что ты ляжешь на кровать.Я пойду и простыню поменяю.
Алеся-спасибо тебе огромное.Я тебя так люблю.-говорила девушка обнимая меня.
Даня-солнышко я тебя тоже очень сильно люблю но давай ты переоденешься и ляжешь спать хорошо?
Алеся-угу.
Выйдя с туалета Алеся закрыла дверь чтобы переодеться.Я в свою очередь пошел одеваться и застелять новую простыню.
Через 10 минут.
Алеся уже лежала на кровати и шмыркала носом из за живота.
Даня-малыш сильно болит?
Алеся-угу.
Даня-потерпи чуть чуть я сейчас сбегаю.
Я подошёл к ней и поцеловал ее в лобик.
Даня-скоро буду.
Алеся-хорошо.
Я вышел с комнаты и пошел ко входу одел кросовки и вышел с дома.По пути к аптеке я позвонил Изабелле и спросил.
Звонок.
Изабелла-да але.
Даня-але, привет сестричка.
Изабелла-да привет что то случилось?
Даня-да.
Изабелла-и что же?
Даня-какие прокладки лучше брать.
Изабелла-а тебе зачем они нужны?
Даня-да,у Алеси месяки начались а у них дома они кончились.Вот и она попросила купить но как ей отказать.Только давай быстрее думай она там страдает.
Изабелла-котекс бери или Милану только бери ночные или трёх капильные.
Даня-хорошо спасибо люблю тебя.Пока.
Изабелла-не же что я тебя.Пока.
Вовремя разговора я уже доходил до аптеки.Зайдя туда я увидел очередь.Но я знал что Алеся сейчас лежит страдает там от боли я спросил у продавца.
Даня-а можно я быстренько куплю прокладки и уйду.
П-продавец.
П-да, конечно.
Н/м-неизвестный мужчина.
Н/м-о господи мужчина и прокладки покупать это же стыд.Это же не далеко от баб.
Я был недоволен но не показывал это
на виду.
Н/м-ну ты чё не отвечаешь а.А я понял ты походу бабник.
Услышав меня околила злость и я врезал этому мужику по носу.Из за того что я хожу на теквонто и на бокс я врезал ему сильно.Нечего не сказав я подошёл на кассу.
П-так кому вы берете прокладки?
Даня-девушке.-с холодным взглядом и грубым голосом сказал я.
П-вы молодец.Этот мужчина всем парням это говорит которые приходят за прокладками но некто кроме вас не мог дать отпор.
Даня-я знаю я не первый раз замечаю этого мужчину он меня просто заебал.Можете побыстрее меня девушка моя ждёт.Она дома одна и ей страшно.
П-да конечно вам какие?
Даня- мне котекс пачек 4 и миланы давайте тоже 4.Две пачки дневные а две ночные.
П-да хорошо.Вот пожалуйста с вас тыща триста рублей.
(Ребята я опять хз какая у них валюта в Литве но пока что у них будет в рублях))
Даня-и можно ещё обезбол пачек 3.
П-хорошо,с вас две тыщи.Картой или наличными?
Даня-картой.
П-хорошо, прикладывайте.
Я начал прикладывать карту как тот мужчина заорал.
Н/м-ах ты сученок иди ка сюда.
Он тронул меня за плечо а я взял и развернул его руку и кинул через прогиб.
Даня-ты меня уже реально ЗАЕБАЛ! Отъебись наконец то уже!
Я быстро прикладывал карту и забрал все что купил и пошел домой.Я зашёл в подъезд а потом и в квартиру.Когда я зашёл в квартиру.Ко мне сразу же пришла солнышко.
Даня-малышка,я же сказал лежать.
Она посмотрела на меня с грустным взглядом.А глаза у нее были заплаканными.
Даня-иди ляг я сейчас все принесу.
Говорил я обнимая и поцеловав ее на макушку.
Алеся-угу.
Она пошла в комнату как я услышал грохот сразу же я побежал к ней.Я увидел что она лежит на полу без сознания.
Даня-солнышко!
*
Зайки вот новая глава.Как думаете правильно сделал Данил с тем мужчиной из аптеки.Прода будет сегодня ночью.Пока всех люблю и целую♥️