Д-хорошо,так все поехали.
О-да поехали к братишке охота
Н-да, поехали.ТАК НУГЗАР ПОДНИМАЙ СВОЙ ЗАД.
Ну-я уже встал поехали.Я взяла сумку и мы вышли с номера.Спустившись в низ мы вышли с отеля и сели в такси.
Через 30 минут мы приехали на место.
Сразу же мы пошли искать ребят.За несколько минут мы нашли Ярика,Эда и Виту,они оказывается ждали нас у входа но устали ждать и пошли фоткаться с подписчиками.Пока мы гуляли я увидела Соню и побежал к ней и обняла ее,Наташа тоже за мной побежала и обняла.Дальше мы гуляли, фоткались, смеялись,дрались одним словом хорошо провели время.
Время 21:39
Мы гуляли с ребятами рядом с дворцовыми мостом.Мы фоткались,бегали.Мне так было весело с ребятами но тут мне позвонили в телефон.Я отварила.
Разговор.
О-ало?
Мама-солнышко... Привет.
О-привет мамуль!
Мама-ну как там у тебя отдых?
О-офигенно.Я с Эдом встретилась с Наташей и Соней и с Никитой...
Мама-с этим уебком?
О-да...Но ребята меня поддержали.
Мама-повезло тебе с друзьями.
О-ага.
Мама-а как дела у Эдика?
О-нормально
Мама-это хорошо.Ладно пока солнышко мне на конференцию идти надо.
О-пока мамуль желаю хорошо ее провести.
Мама-спасибо,все пока целую.
О-и я тебя,пока.Попрощавшись с мамой я отключила звонок.Положив телефон на траву я увидела такую картину как Данил и Никита стоят смотря на друг друга угрожающим взглядом.Я сразу же подбежала к парням и обняла Данила.
О-Данил что случилось?
Д-он тебя шлюхой обозвал.
Э-КАК!?Эд сразу же подошёл к Никите.Взяв его за шиворот поднял его.
Э-ты не прихуел ли?Я тебя убью, если ты ее как нибудь ещё раз как то ее обзовешь.
Н-все понял,понял только отпусти.
Э-ты меня понял.Сказал брат отпустив Никиту на землю.
О-Данил может поедем в отель?
Д-да поехали.
Н-согласна.
*
Вот вам новая прода.Вчера смотрела новый выпуск так было жалко Влада его просто недооценили.