Д-кто там звонит?-спросил Даня.
А-давай потом расскажу...-сказала я с уставшим голосом.
И-ой заебали давай те спать-говорила Изабелла тоже уставшим голосом.Изабелла пошла в туалет с пижамой которой я подарила.Я тоже взяла пижаму но не пошла в туалет потому что я привыкла переодеваться перед Даней.
Во что я переоделась.Я переоделась и легла на кровать.Тут были две кровати одна двухместная одна одноместная.Мы с Даней будем спать вместе а Изабелла одна.Когда Изабелла вышла с ванны я зашла туда.
Через 5 минут я вышла.
Даня лежит в телефоне,а Изабелла уже спит.А-Данил ванна свободна.-говорила я с шопотом.
Д-хорошо солнце щас.-говорил Даня тоже с шопотом.Я легла на кровать а Данил пошел в ванну.Я лежала и смотрела 13 выпуск битвы экстрасенсов.
Твои мысли* блин когда же уже 2 сентября а то надоела одно и тоже смотреть.И вдруг мне кто то пишет.Это был неизвестный номер.
Нм-неизвестный номер.Переписка
Нм-ну привет.
А-ты кто,и что тебе от меня нужно?
Нм-что мне нужно от тебя?Мне нужна ты!
А-ты кто!!!
Ни-быстро же ты меня забыла.Это же я Никита.Твои мысли*что нахуй ты мне сейчас нужен зачем ты мне вообще нужен!?!
А-и что тебе надо?
Н-я хочу тебя вернуть.Давай все вернём сначала.
А-ха а ты не прихуел?!Из за тебя я чуть не умерла из за тебя у меня теперь повсюду шрамы на теле.И ты думаешь что я к тебе вернусь некогда.У меня есть прекрасный парень который меня по-настоящему любит не то что ты.Друзья которое меня поддерживают и родители.А ты мне нахуй не нужен.
Н-ммм парень этот пиздабол который сидел рядом с тобой.
А-точно а нахуй я вообще с тобой переписываюсь если ты мне нахуй не сдался.Все пока.Написала я это и заблокала.
Твои мысли*блять только настроение испортил.
С моих мыслей прервал шатен.Д-солнышко что то случилось ты какая то злая?-спросил парень.
А-этот пиздабол написал-говорила я.
Д-ой да похуй на него давай спать.
А-давай-говорила я.Даня снял футболку и лег рядом со мной.Я его обняла а он меня в ответ.
Д-я люблю тебя солнышко...-сказал парень с шопотом и поцеловал меня на макушку.
А-я тебя тоже.-сказала я с шопотом.
И так мы уснули.
*
Зайки вот новая прода.Сори что маленькая нет настроения...