Даня-солнышко!
Я побежал к ней и поднял ее на руки.
Даня-я же говорил лежать а то упадешь.-говорил я девушке смотря на нее.
Алеся-но я же не знала что я споткнусь об свою ногу-говорила девушка смотря на меня плача.
Даня-ути бозе моя сладкая.-говорил я Алесе целовая ее по лицу.
Даня-пошли в комнату.
Алеся-угу.
Я понес ее в комнату.Положив ее на кровать и укрыв одеялами поцеловал в лоб.
Даня-эх жалко что я тебе не смогу показать сюрприз.
Алеся-а ты не можешь сейчас показать?
Даня-я хотел отвести тебя хороший ресторан покушать там а потом я хотел подарить это.
Я достал бархатную коробочку и открыл ее.Там было колечко.
Даня-и хотел спросить.
Я встал на одно колено и спросил.
Даня-Алеся моя дорогая подруга но это пока что.Ты моя свет ночей без тебя я не могу жить.Я хочу просыпаться рядом с тобой гулять с тобой, общаться,готовить.И я хотел тебя спросить.Алеся ты станешь моей девушкой?
От лица Алеси.
Когда Даня встал на колено мое сердце начало биться сильней.Дышать стало сложней.Когда он сказал речь и спросил.
Даня-Алеся ты станешь моей девушкой.
У меня полились слезы и я села на кровать.
Даня-солнышко ты чего.Что случилось?
От лица Дани.
Я увидел что у Алеси полились слезы и я ее спросил.
Даня-солнышко ты чего.Что случилось?-спросил я не понимая нечего.
Алеся-НЕНАВИЖУ ВАС!НЕНАВИЖУ!ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ.
Я вспомнил про ее бывших.Что они ее бросали,изменяли и использовали.
Даня-солнышко прости прости меня.Я забыл про это.Сука я конченый далбоеб.-говорил я обнимая Алесю.
Мы так сидели пол часа.
И Алеся более менее успокоились.
Алеся-прости что я устроила истерику.Ты же знаешь как я больно это все переношу.
Даня-не надо извиняться.Я конечно понимаю.Это я конченный далбоеб что дал повод это вспомнить.
Алеся-а согласна...
Я услышав эти слова взял ее на руки и начал крутить.Она смеялась а я с ней за одно.Я ее спустила и начал целовать ее все лицо.
Даня-солнышко ты знай я буду самым лучшим парнем для тебя.И не буду как те.
Алеся-я знаю.
Она меня обняла а я обнял взаимностью.Мы стояли и она застонала от боли.
Алеся-ммм ай блять как больно.
Даня-давай ляг.Сейчас обезбол принесу.
Алеся-угу.
*
Вот новая прода которую обещала.Пока люблю всех и целую♥️