Я спускалась вниз потому что надо было уже выходить.
Я спустилась и достала свои кросовки.Я обула кросовки и вышла с дома.
Через пол часа я была у тц.Я рассмотревала местность и искала глазами парня.Вот я его увидела и побежала к нему.Он тоже меня заметил и расскрыл руки для объятия.Я на него прыгнула и обняла а он обнял меня взаимно.
Даня-привет малышка.
-привет солнышко.
Мы стояли так около трёх минут потом я спустилась с него.
-я так скучала.
Даня-я тоже.
Он меня поцеловал краешек губы и я улыбнулась.Я видела его жажду.Я взяла и поцеловала его в губы он ответил взаимностью.Через 3 минуты мы остранились из за гребоного воздуха.
-прости.
Я зазмущалась а он только улыбнулся.
Даня-нечего страшного мне даже было приятно что любимый человек тебя поцеловал.
-любимый?
Даня-да?А что такого?
-нечего,я тоже тебя люблю.
Я обняла его за шею и поцеловала в губы.
Даня-пошли?
-нет,давай лучше ко мне.
Даня- а родители?
-не волнуйся они в командировке и они тебя любят.
Даня- конечно,только пошли в магазин чтобы купить вкусняшек.
-пошли.
Он обнял меня за талию и мы пошли в ТЦ чтобы купить вкусняшек.Ну как же без фанаток Дани.Они поочередно подходили к нему фоткались иногда просили автограф это меня не задевало но одна меня выбесила.Мы шли в магазин как вдруг к нам подходит фанатка Данила.
Ф-фанатка
Ф-Данил можно сфоткаться?
Даня-да,конечно.
Они сфоткались.
Ф-и автограф.
Даня-конечно.
Она дала ему листок и маркер.Пока он писал автограф она его поцеловала в губы.Я была очень зла и я очень его ревновала его.Он сразу же отстранился.
Даня- в чего делаешь?!
Ф-поцеловала тебя,а что такого?
Даня-а тебя не смущает что. Во первых что я с девушкой своей здесь! Во вторых ты этого не имеешь права!И В ТРЕТЬИХ ИДИ ОТСЮДА!!
Твои мысли*с девушкой?Я что его девушка.
У этой девушки был испуг в глазах и слезы.
Ф-да,я поняла прости...
Сказала девушка невинным голосом и ушла.Я была рада что он отшил ее.
-и часто такое бывает.
Даня-в день бывает два или три девушек.
- я тут заметила что ты меня девушкой назвал.
Даня-а это что-ли не так?
-ну я ещё не согласилась стать твоей девушкой.
Даня-хорошо завтра я тебе сделаю сюрприз.
-а какой?
Даня-сюрприз нато и сюрприз.Чтобы хранить его в секрете.
-ну расскажи пожалуйста.
Даня-завтра все узнаешь.
-хорошо.
Твои мысли*вот же Данил знает же что я любопытная.
Вот через час мы уже были дома.За это время в Дане подошли около двадцати фанаток и пять из них были теми кто поцеловал Даню.Меня это очень бесило но он сразу же отвергал этот поцелуй.Вот мы зашли в дом.Разулись и пошли на кухню я пошла разбирать покупки.Я захотела что нибудь приготовить.И я решила приготовить его любимую карбонару(простите я не знаю что любит Данил если знаете пожалуйста поправьте) Пока Даня разбирал пакеты я готовила карбонару.
Через пять минут.Я почувствовала сильные руки на моей талии и голову на своем плече.Я чувствовала на своей шее горячее дыхание парня.
Даня-что готовим?
-твою любимую карбонару.
Даня-ммм.
Сказал парень и поцеловал в щеку.
Даня-помочь чем то?
-нет,сама справлюсь.
Я повернулся к парню и поцеловала в губы он ответил взаимностью.
Через минут 4 мы остранились из за воздуха.Мы улыбнулись и я пошла к плитке.
Даня-я пойду все к фильму подготовлю.
-хорошо солнышко.
Даня улыбнулся и достал тарелки чтобы положить туда чипсы, мармелад, шоколад и тд.
Через час я приготовила и разложила все по тарелкам.