После этого разговора прошло неделя.Всю эту неделю я не на шаг не отходил от Алеси.Я ей помогал,кормил,поил и развлекал.
Утро 10:29
Вот сегодня уже 30 июня через два дня ВК фест.Я не стал будить Алесю а просто встал и пошел ванну.
От лица Алеси.
Я встала и не увидела Даню потрогав его место оно было теплым значит он
проснулся недавно.Я взяла свой телефон с тумбы и начала залипать в тик токе.
Через 5 минут с ванны вышел Даня.
Даня-доброе утро зая.Ты же не забыла у нас сегодня вылет?
-И тебя солнышко с добрым утром.Нет конечно.
Парень прилёг на кровать и чмокнул меня в губы смотрел на меня как будто боялся меня потерять.
Даня- я тебя так люблю солнышко мое ты даже не представляешь как.
-я тебя тоже сильно при сильно люблю-говорила я одновременно играя волосами.
Чтобы мне было удобней он лег ко мне на живот и начал одной рукой гладить мою ногу а я играла с его прекрасными волосами.
Через 2 минут.
-солнце что будешь на завтрак?
Даня-что ты приготовишь то и буду.
-как скажешь Светлана.
Даня-эээ какая я Светлана.
-светка девушка Эда)
Даня-ахах.
-ты мне изменяешь да?
Даня-чтоо нет конечно.
-ну ты же с Эдом же встречаешься.
Даня-неет!
-даа!
Даня-неет.
-ахахаха. Ладно проехали я пойду завтрак готовить.
Даня-хорошо.
Сказал парень и чмокнул меня в губы.
Даня-а я посплю ещё.
-хорошо солнышко.
Даня лег на кровать и закрыл глаза а я в свою очередь пошла готовить нам завтрак.
Я спустилась на кухню и начала готовить завтрак.
Через час завтра был готовИ я пошла на верх будить Даню.Я зашла в комнату и увидела что Даня очень мило спит.
Вот такой позе он спал.Я подошла к кроватке и легла рядом с парнем.И чмокнув его в губы и нос он открыл глаза и улыбнулся.
-котя вставай пошли завтракать.
Даня-пошли)
Он встал а я ему помогла.Вместе пошли в низ и пошли на кухню.
Даня-ммм как вкусно пахнет.
-а ты попробуй.
Даня-сейчас.
Он взял вилку с ножом и нарезал себе чуть чуть яйцо и сосиски.
Даня-как это вкусно солнышко.
Он улыбнулся а я ему в ответ.
-я рада что тебе понравилось.Я забыла спросить а во сколько у нас рейс.
Даня-в дол десятого вечера.
-так поздно(
Даня-ну прости солнце других не было. Ладно давай покушаем и пойдем вещи собирать?
-да,а на сколько мы летим туда?
Даня-на день четыре пять.
-о тогда я вещей не много возьму.
Мы дошли и помыли за собой тарелки и пошли на верх.Зашли в комнату и начала собирать вещи.Даня не собирал ведь его вещи дома.
Через 30 минут я собралась.
Время 12:40.
Даня-хорошо поехали ко мне.Мне надо вещи собрать и стрим провести и тебя показать:)
-ну я даже и не знаюю...
Говорила я смотря глазами в разные стороны.
Даня-я что тебя буду так вечность скрывать?
-ну да.
Даня-ну эй хахаха.Ну давай.
-ладно:)
Даня-я тебя обажаю иди ко мне солнышко моё.
Он раздвинул руки для объятий ну а я полезла в теплые объятия парня.
*
Зайки мои пожалуйста не бейте тапками что прод не было дня три.Вы же понимаете что сейчас школа,уроки эта ебанатская домашка.И из за них я сижу до двух или трёх часов ночи.Ну а сегодня я их сделала очень быстро и попытаюсь написать ещё глав две постараюсь большие сделать.Ладно всех люблю и целую♥️ 💖