Ну-я уже заказал.Через пять минут приедет.
О-иди сядь,я сейчас.Твои мысли*вот и мой звездный час настал.
Данил сел на траву,а я подошла,к Никите который уже сидел.
О-ты жалкий,очень жалкий.То сначала хочешь меня вернуть,а сейчас за моей спиной обзываешь меня шлюхой.Я не буду как то оправдываться.Я просто скажу что ты, САМОВЛЮБЛЁННЫЙ НАРЦИСС КОТОРОМУ ПОХУЙ НА ЧУВСТВО ДРУГИХ!! Я КАК ДУРА СТРАДАЛА ПО ТЕБЕ!!! И ВСЕ ЭТИ ТРИ ЧЕРТОВЫХ ГОДА ОТНОШЕНИЙ Я СТРАДАЛА!!ИЗ ЗА ТЕБЯ Я ЛЕЖАЛА В БОЛЬНИЦЕ,ИЗ ЗА ТЕБЯ Я РЕЗАЛАСЬ,ИЗ ЗА ТЕБЯ И ПИЛА БИСАК ,И НЕ ЕЛА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВСЕГО ЛИШЬ ЧТОБЫ ПОНРАВИТСЯ ТЕБЕ,НО НЕТ ТЕБЕ ЖЕ НЕЧЕГО НЕ НРАВИТСЯ!!!Я КАЖДЫЙ РАЗ ВЫСЛУШИВАЛА ВСЕ ЭТИ КРИТИКИ ОТ ТЕБЯ ЧТО ПО ТИПУ КАКАЯ Я ТОЛСТАЯ, НЕКРАСИВАЯ,УЖАСНАЯ!!!ЕСЛИ БЫ НЕ МАМА,Я ЛЕЖАЛА БЫ УЖЕ ДАВНО В ГРОБУ!!!НО СЛАВО БОГУ ЧТО ОНА НАШЛА МЕНЯ В ВАННОЙ ПОЗВОНИЛА В СКОРУЮ И, Я ОСТАЛАСЬ ЖИВА.ЕСЛИ БЫ НЕ ПОДДЕРЖКА ДАНИЛА, РОДИТЕЛЕЙ,ЭДА,ДРУЗЕЙ, Я БЫ
НЕ ПЕРЕСТАЛА БЫ РЕЗАТЬСЯ И МОГЛА БЫ СКИНУТЬСЯ С КРЫШИ,НО ЭТИ МЫСЛИ УШЛИ СЛАВО БОГУ.ЗНАЕШЬ ЕСЛИ БЫ НЕ МОЯ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ КАК БЫЛО РАНЬШЕ ТО,Я БЫ НА ТЕБЯ ЗАКАТАЛА БЫ ЗАЯВУ И,ТЕБЕ БЫ НЕ ПОЗДОРОВАЛОСЬ БЫ,А ЕСЛИ НАПИСАЛА БЫ ТО,ТЫ НЕ МОГ БЫ ВЫИГРАТЬ СУД ВЕДЬ У МОИХ РОДИТЕЛЕЙ ОГРОМНЫЕ СВЯЗИ И ТЫ ПОПРОСТУ ПРОИГРАЛ БЫ СУД.А ТЕПЕРЬ ВЫМЕТАЙСЯ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ НАХУУЙ!!!После этих слов, я ударила его по лицу кулаком и села рядом Данилом.
Д-молодец малышка,урыла его(шопотом)
О-знаю,давно мечтала все высказать ему в лицо,но не было случая и вот он появился.(шопотом)
Ни-а ты случаем не прихуела?!-сказал парень встав с земли.
О-нет...А ты мне кажется очень даже да.
Д-посиди солнышко (шопотом)
О-хорошо(шопотом)Парень встал и врезал ему один раз.
Д-не приближайся к ней,а то сильней въебу.Понял?
Ни-да..
Д-вот и славно.Малышка пошли,а то такси приехало.Ребята поехали!
Ну/Н-идем!Собрав вещи и попрощавшись с ребятами,мы сели в машину.
Через пол часа мы приехали.
Заплатив мы вышли с такси и зашли в отель.Поднившийся на верх,мы пожелали друг другу сладких снов и разошлись по номерам.Зайдя я сразу же плюхнулась на кровать.Я уже почти засыпала но меня разбудила Изабелла.
О-я же почти засыпалааа...
И-иди умойся и переоденься.
О-уфф хорошо.А где Данил?
И-а ванной.
О-о пока что переоденусь.Я подошла к чемодану и достала оттудого пижаму и переоделась в нее.
Вот такая пижамаПереодевшись я пошла пить воду.Попив я легла на кровать и ждала пока Данил выйдет из ванны.
Через 2 минуты вышел Данил а за ним зашла я.Через 10 минут я закончила свою ночную рутину.Я вышла с ванны и сразу же плюхнулась на кровать.Лягов по удобней я сразу же уснула.
От лица Данила.
Олеся легла на кровать.Через пару минут я посмотрел на нее а она спит.Чмокнув ее на макушку, я лег рядом с ней,обняв её за талию и так мы уснули.
*
Ураа!!Эта прода больше 300 здесь 500 слов) Очень надеюсь что вам понравится эта прода я ее переписывала два раза.Ладно спокойной ночи люблю всех))