14 глава

549 22 3
                                    

Мне стало не приятно от слов.Опять это гнобли.Опять эти обидные слова.Я повернулась к Дане и спросила.
-Дань мне не комфортно.Можно я пойду на кровати полежу?-спросила я шопотом.
Д-конечно зай иди-сказал Даня и поцеловал меня в лоб.
Я встала и пошла и легла на кровать и залезла в телефон а потом и в тик ток.Я видела эдиты вместе со мной и Даней на стриме.Я видела где они делали грустные эдиты когда я ушла со стрима.В комментариях я читала что какая я красивая,милая,ламповая.И им было очень грустно что я ушла.Мне стало их жалко.Я встала с кровати и подошла к Дане он сидел разговаривал с подписчиками.
-я хочу с тобой:)-говорила я улыбаясь ему.
Д-конечно садись-он говорил и показывал на колени.

Я села ему на колени и улыбнулась.Все в чате начали писать что
Ура она вернулась.
Она походу увидела эдиты.
Рил она крашиха интересно кто ее может обзывать?

-вы спрашивайте моих бывших одноклассников.Они меня гнобили из за внешки.Они были неоч и из за этого они меня обзывали...Да я видела ваши эдиты они великолепные простите что вас заставила грустить своим уходом.-говорила я а Даня просто сидел обнимая меня за талию и слушал.

Д-солнце а сколько времени?
-14:50
Д-можем просто посидеть и по разговаривать до шести а потом в аэропорт.
*
Вот вам прода простите что она маленькая.Постараюсь сегодня ночью или завтра днём сделать проду:)Эту проду я писала в школу а выпустить забыла:(

Инет друг♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя