Утро.
Время 7:49
От лица Олеси.Я проснулась.Потерев свои сонные глаза,я села на кровать.Открыв глаза я увидела что все спят.Это была даже и плюсом, потому что я смогу пойти первее всех в ванну.Встав с кровати я подошла к чемодану и достала оттудого одежду и пошла в ванну.
Через час я уже оделась и накрасилась.
Я вышла с ванны все до сих про спали.А время было 8:30.Сначала я пошла будить Изабеллу,потому что ей надо собраться.Когда Изабелла встала,я пошла будить Данила.Я подошла к его стороне кровати и чмокнула в губы.От этих движений парень улыбнулся и открыл глаза.
О-солнышко вставай.
Д-угу.Данил сел на кровать.Он протирал глаза и одновременно зевал.
Д-да ванной Изабелла?
О-да.
Д-тогда можно ещё поваляться.
О-нет.Вставай!
Д-хорошо.Когда Данил встал сразу же из ванны вышла Изабелла.Вот так она выглядела.
Д-я быстро.
И-ждем иди.
Д-угу.Данил пошел в ванну,а мы с Изабеллой сидели и разговаривали.Через 3 минуты постучали в дверь.Не трудно было догодаться что это были ребята.Я открыла дверь и впустила их.Они сели на диван.
Ну-а где Данил?
О-в туалете.
Н-девочки оцените маник.-Сказала нам девушка показывая свои ногти.
О-они божественные.
И-не поспорю.Мы начали рассматривать маникюр Наташи.Через две минуты вышел Данил.Я взяла сумку и мы вышли с номера.Мы как обычно вышли с отеля и сели в машину.Грустно было осознавать что завтра утром, ты уже будешь вдали от ребят.Мы доехали до места,и там же мы встретились с ребятами.
День прошел как обычно мы гуляли, фоткались,кушали,дрались, смеялись, обнимались.Но чертов день кончился и мы должны с Данилом и Изабеллой собирать чемоданы и ехать в аэропорт.
Через час мы приехали в отель.
Поднявшись на верх и зайдя в номер мы начали собирать чемоданы.Через 14 минут мы были готовы.Сев в машину такси мы поехали в аэропорт.
Через 40 минут мы приехали в аэропорт.
Выйдя из машины,мы достали наш багаж и зашли в аэропорт.Пройдя паспортный контроль, мы начали ждать когда объявят нашу посадку.Вот нам объявили посадку.
Через 5 минут.
Мы уже были в самолёте.
*
Вот вам новая прода,и опять маленькая(простите(