О-нет все таки пошли к ним-сказала девушка с уверенностью.
Д-точно?-спросил я у Олеси.
О-да,мне похуй если честно уже.-сказала девушка.
Д-если станет не приятно то скажешь мне.Хорошо?
О-мг-сказала ОлесяИ в тот момент пришли ребята.Олеся подошла к Эдуарду и обняла его а он просто удивился и обнял ее взаимно.
Э-солнышко что случилось-спросил Эд у Олеси.
О-я хочу к ребятам.-сказала девушка.
Э-ты уверена?Там же Никита-спросил у девушки эдисон.
О-да,нахуй я буду бегать от него.
Э-так не матерись.Хорошо пойдем.
Вит-солнышко идём ко мне.-сказала девушка и раздвинула руки для объятия.
О-Витуся!-сказала девушка и побежала к Вите и обняла ее.
Я-а со мной солнце.
О-иди сюда парихмахер.-сказала Олеся и обняла Ярика.От лица Олеси
Остранившись мы четвертом пошли к ребятам.По пути Даня обнял меня за талию а я его.Мы дошли до ребят и я пошла к Наташе а Даня со мной.И вдруг со мной поздоровался Никита.Н-Никита
Н-привет Олеся.
О-ага-ответила я грубо Никите.Даня посмотрел на него злобным взглядом и сел рядом со мной.Я предложила Данилу по фоткаться Данил согласился.Мы начали фоткаться мы сделали около 10 фоток.Потом мы просто сидели я разговаривали с ребятами.Я сидела в обнимку с Данилом но я видела недовольной лицо Никиты.
Так мы просидели час.К нам подходили подписчики чтобы сфоткаться.Больше конечно же подходили именно к ребятам,Эду и к Данилу.Но иногда подходили именно ко мне.
Прошло 15 минут.
Мы сидели разговаривали и вдруг Эд мне предложил идею.Э-Олесь а может ты вступишь в команду?-спросил Эд.
О-ну можно.
Д-зайка соглашайся.
О-хорошо я согласна.Мы сидели разговаривали и вдруг к нам подошла девушка.
Э-сосина?
О-сосина? СОНЕЧКА!!-я повернулась и увидела свою подругу.Я встала и побежала к ней и обняла сильными объятиями.Чайник тоже побежала ее обнимать.Все старые наркоманы петровичи.
Ч-сонечка как мы скучали-говорила Маша уже немного плача.
С-машуль не плач пожалуйста.
Ч-я не могу.-говорила девушка уже рыдая.
О-машуль ну не плач пожалуйста иди ко мне.-сказала я и раздвинув руки для объятий.Она сразу же обняла меня
*
Заиньки я вернулась.Простите что провала.Я вообще понятия не имею и не знаю почему я иногда так пропадаю.Я посмотрела новый выпуск бэс мне так жалко было Марьяну я даже вместе с ней заплакала.