16 глава

560 21 0
                                    

Мы пошли в прихожую и начали прощаться с Викой.

В-так мои хорошие желаю чтобы вы хорошо доехали, долетели без происшествий хорошо отдохнули и слушайте Эдисона.Данил ты смотри за Изабеллой она тебя младше и Алеся ты.Так не пить не курить,если курить то не много.Я все сказала так мне сувенирчик привезли.Идем обниматься.

Даня и Изабелла пошли и обняли ее а я стояла и ждала.Она жестом показала чтобы я тоже обняла ее.Я ее обняла,потом остранившись от них она поцеловала их.Мы с ней попрощавшись вышли с квартиры и пошли к лифту.Спустившись в низ мы пошли и вышли с подъезда.Такси уже приехало,мы загрузили багаж в багажник и сели в машину.
Время 19:20.
Ехать нам два часа.Пока мы стримили я очень устала и уснула.

От лица Дани.
Я сидел и переписывался с нп и вдруг я почувствовал чью то голову на моем плече.Я посмотрел и это была Алеся она мило сопела.
Твои мысли*как она мило спит.Ладно пусть спит устала наверное.

И вдруг я ощущаю ещё одну голову на моем плече это была Изабелла.Ну а чо я я сидел в телефоне потому что я спать не хотел.
Через два часа.
Время 21:10
Мы уже доехали до аэропорта и я начал будить девочек они встали и они вышли с машины.Я заплатил таксисту и тоже вышел.Я достал чемоданы с багажника и мы пошли к аэропорту.Мы зашли туда и пошли проверяться.После проверки мы пошли в регистратуру.Все пройдя мы пошли сдавать багаж и идти на посадку.

От лица Алеси все пройдя мы прошли на посадку.Сев в самолёт я одела подушку и наушники благо я их взяла.И я решила написать девочка и Кириллу.

Чат
А-ПРИВЕТ!
С-привет.
Н-привет.Вы сели?
А-да,вот только что.Ну как у вас там в Питере?
Н-да,норм вот с нп гуляю.
А-а Саша приехал?
Н-да...
А-ладно девочки пока спишемся потом.
С/А-пока.

Я вышла с телеги и пошла смотреть старые выпуски битвы экстрасенсов.
Ты их начала смотреть ещё когда выиграл Влад Череватов значит только недавно.Ты смотрела как Марьяна пила водку.

А-ох нифига...
Д-что там?-спросил Даня.

Я ему показала как Марьяна пила водку с графина.Он тоже прихуел.

Д-еба,она вылитая Саша.Тоже любит бухло пххпхп.-говорил Даня одновременно смеясь.
А-пххпххп да.Прикольно было бы если бы они подружились бы.-говрила я тоже смесь.

Потом я дальше смотрела битву.Через час я досмотрела этот выпуск.И начала дальше смотреть.
Через 2 часа.
Время 0:30
Я досмотрела ещё один выпуск лететь нам ещё час.Ребята спали а я не хотела.Я решила зайти в тик ток там я как обычно видела эдиты со мной и Даней.Мне было очень приятно.
Прошло 30 минут.
Нам осталось лететь 30 минут.Мне было скучно.И вдруг я вижу его...
*
Заки вот вам новая прода.Интересно кого же она увидела?

Инет друг♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя