Я сидела и смотрела в окно.Рядом со мной сидел Данил, который залип в телефоне.Изабелла сидела чуть дальше меня и тоже сидела в телефоне.Я же сидела и проворачивала мысли в голове.„Что вот прошли эти счастливые 3-4 дня."Как вдруг пилот сообщил нам что мы взлетаем.Я пристегнулась и закрыв глаза,начала проваливаться в сон.
От лица Данила.
Я сидел и залипал в телефоне переписываясь с Нугзаром.Я посмотрел на Олесю,она уже задремала.Ладно пусть спит, устала наверное.Посмотрев на Изабеллу она сидела в наушниках и смотрела битву.Да мы ее тоже подсели,а чо мы смотрим а она нет.Я тоже скачал себе парочку выпусков и решил тоже посмотреть.Через 4 часа я досмотрел 4 выпуск.
Твои мысли*как,как но Марьяна,Вика,Лина и Надежда топовые.Да тут все топовые.Так у меня ещё есть 4 выпуска посмотрим ка.Ещё через 4 часа.
Твои мысли*досмотрел.Черт и что мне еще два час делать.Ладно посплю.
Сев поудобней,я закрыл глаза и погрузился в сон.
Через 2 часа меня кто то начал будить.
Открыв глаза и посмотрев это была сестра.Она сказала,что мы скоро приземлимся и мне надо будить Олесю.Потерев свои глаза я начал будить Олесю.Она сразу же проснулась.О-ммм что такое?
Д-солнышко вставай давай,мы скоро приземлимся.
О-хорошо.
И-у вас такая любовь...А мой Саша улетел в Москву...
Д-сестра не грусти, увидишься ещё со своим Сашей.
И-угу.Через 3 часа.
Мы приземлились и уже были дома у меня.Мы сразу же легли спать.Ну как мы,я потому что, я жутко хотел спать.Спустя 5 лет.
От лица Олеси
О-ДАНИИИЛ!!ТЫ СОБРАЛСЯ?!
Д-ДА!
О-ТОГДА БЫСТРЕЕ!!!МЫ НА САМОЛЕТ ОПОЗДАЕМ!!!
Д-ИДУ!!Ой я забыла вам рассказать что случилось за последние пару лет и что у нас произошло.
За пару лет мы с Данилом не расставались,да бывало что можем поссориться но это было не надолго максимум на один день.Нам с Данилом по двадцать два года.Мы работаем в одной компании.В точнее нашей компании.Отец передал нам один из своих бизнесов и теперь мы им управляем.
Мы живём в Литве в городе Вильнюсе.Я беременна,да мы с Данилом только недавно об этом узнали.И из за этого мы летим в Питер чтобы рассказать об этом родителям.Мы женаты уже год.Мы любим друг друга и даже не верится что обычный интернет друг,сможет стать сначала моим парнем потом мужем,а потом же и отцом моего ребёнка.Ладно все я кажется все рассказала.А точно про своих друзей.У меня их не так уж и много.Самые преданные это Наташа и Соня.Наташа живёт вместе с Нугзаром в Уфе.Ей так там понравилось что она не смогла от тудого уехать.Соня пока что без отношений.А про Изабеллу.
У нее тоже есть парень и это Саша.Они очень счастливы и даже очень но, серьезные отношения они не могут построить.Мой Эд.Ему 33.Да старпер ещё тот.У него появилась девушка и они счастливы.
*
Привет мои котята это предпоследняя прода этого фанфика.Я решила сделать его таким быстрым,ведь у меня больше нет идей чтобы продолжать этот фанфик.Не волнуйтесь, может быть я начну писать новый))Так что не расстраивайтесь.Последняя прода будет сегодня ночью)))